Датчик Steering Angle Sensor известен также как датчик угла поворота рулевого колеса или под номером G85. Получая данные с датчика блок управления ESP сравнивает показания с акселерометром и определяет находится ли машина в заносе. Если это так, то она выравнивает траекторию авто путем притормаживания одного или нескольких колес.
Датчик расположен на рулевой колонке сразу за рулевым колесом и в большинстве случаев является составной частью шлейфа. Датчик выдает на выходе значения отклонения рулевого колеса относительно нуля в отрицательную (поворот влево) либо положительную (вправо) сторону. При установке нового датчика необходимо провести его адаптацию (установку на ноль).
Принцип работы датчика: в датчике имеется канавка, с одной стороны которой светодиоды, с другой - фотоэлементы. По канавке "бегает" бортик с прорезями (он является частью корпуса шлейфа). Контроллер анализирует сигналы с фотоэлементов и выдает блоку ESP угол с точностью до десятых долей.
На фишке датчика имеем 4 пина. На один приходит плюс, на другой масса (минус), и еще два пина на нижний и верхний CAN. По "кану" датчик и отдает сигнал на блок ESP.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев