Именно по этой причине следует своевременно заменять сальниковую набивку.
У опытного водителя глаз наметан, и лужа под мотором точно не ускользнет из вида. Следы масла под мотором - признак плохой, и чаще всего он связан с тем, что сальниковая набивка либо износилась, либо совсем разлохматились.
Причины течки сальника могут быть различными. Вот некоторые из них:
Основная и естественная причина - это старость и износ из-за долгого срока службы.
Вторая причина - это использования не рекомендованного масла, допустима некоторых видов синтетики, на старых моделях моторов. Но что касается современных сальников, то их резина обычно тщательно тестируется, поэтому масло не должно вызывать проблемы.
Третья причина – недоброкачественное масло, в которое щедро добавлена химия. Но это уже вопрос к производителям масла.
Четвертой причиной может являться износ сальниковой набивки.
Следует серьезно относится к выбору вида сальниковой набивки, от этого часто зависит качество.
Также течь сальника может вызвать и неправильно установленная сальниковая набивка. Внимательно осуществляйте замену сальниковой набивки, это не такой уж сложный процесс, однако, требующий большой аккуратности.
Но не всегда причина в сальниковой набивке, конечно, сальники могут быть не очень качественными изначально, с момента приобретения.
Чтобы все было гладко, необходимо не забывать следить за оборудованием сальников и конечно вовремя заменять сальниковую набивку. Она, к сожалению, как и все, имеет не вечный срок годности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев