Заезд проводился на автодроме испанского города Альмерия при поддержке Технического союза автомобильной индустрии (UTAC).
Автомобиль был оснащен 130-сильным двигателем 1.2 (также доступен вариант мощностью 110 лошадиных сил) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Для того, чтобы опустошить 51,4-литровый топливный бак машине потребовалось непрерывно ехать в течение 32 часов. Средний расход топлива хэтчбека составил 2,8 литра на сто километров пробега.
В ноябре прошлого года хэтчбек Volkswagen Golf, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил (250 Нм), проехал на одном баке 1602 километра из французского Нанта до Копенгагена. Средний расход топлива автомобиля на этом маршруте составил 2,92 литра на сто километров пути. Всего «Гольф» потратил 46,9 литра дизеля.
Европейский рекорд топливной экономичности принадлежит норвежцам Кнуту Уитилю и Хенрику Боркгервинку. В 2012 году они на дизельном Ford Mondeo проехали без дозаправки 2536,4 километра, затратив 70,92 литра топлива. Это расстояние было преодолено за 46 часов. Средний расход — 2,79 литра на сто километров пробега.
Мировой рекорд экономичности зафиксирован за американцам, которые на дизельном VW Passat проехали 2601 километр, потратив 73 литра топлива. http://motor.ru/news/2014/03/18/noneedfuel/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев