✔️Мастер не до конца закрутил пробку сливной горловины.
✔️Желание сэкономить.
Часто под сливную пробку ставят дешевый уплотнитель и меняют его с каждой заменой смазки. Использовать его по второму разу не рекомендуется потому, как при затяжке пробки он деформируется, обеспечивая герметичность системы. Его повторное использование может привести к протечке масла.
✔️Серьёзный ремонт двигателя.
Например, из-за пробоя прокладки блока цилиндров, если мастера плохо собрали мотор или неправильного обжали головку блока. В результате — головка через прокладку прижимается к самому блоку неравномерно, что и приводит к пробоям в местах ослабления ее затяжки.
✔️Выход из строя маслосъёмных колпачков.
Эти детали сделаны из маслостойкой резины, но со временем, под воздействием высокой температуры и давления, резина теряет эластичность и перестает выполнять функции уплотнителя.
✔️Неполадки в системе питания.
Когда засоряются топливные форсунки, они начинают не распылять топливо, а лить в камеру сгорания. Из-за этого горючее сгорает неравномерно, появляется детонация, которая приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах. Из-за этого маслосъемные кольца удаляют масляную пленку с рабочих стенок цилиндров неэффективно. Тогда смазка прорывается в камеру сгорания.
Посмотреть полный перечень услуг, посчитать стоимость онлайн, а также записаться на обслуживание на любую из станций можно на сайте stofilter.ru , чтобы не терять время в очереди.😉
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#стофильтр #фильтр #фильтриркутск #фильтрангарск #стоиркутск #стоангарск #стоусолье #стотомск #томск #стоякутск #заменамасла #техобслуживание #стомосква #стоновосибирск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев