Инжектор – едва ли не самая важная составляющая современной системы впрыска топлива.
Загрязнения инжекторов, особенно при использовании достаточно низкокачественного отечественного топлива, чреваты возникновением проблем с автомобилем.☠️
Признаки загрязнения инжектора:
✔️расход топлива заметно превышает расчетный;
✔️затруднения при запуске двигателя;
✔️недостаточная приемистость, провалы и рывки при увеличении нагрузки на двигатель, при этом двигатель развивает недостаточную мощность;
✔️повышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов;
✔️неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу.
Промывка топливной системы и замена фильтров – элемент такого же обязательного технического обслуживания автомобиля, как замена масла.
Производители рекомендуют данную процедуру осуществлять через каждые 40 - 50 тыс. километров пробега.☝🏻
На сегодняшний день существует два основных способа промывки системы впрыска: химический и ультразвуковой.
▪️Ультразвуковой способ характеризуется необходимостью демонтирования форсунок и помещение их для промывки ультразвуком на специальный стенд. Кроме этого, при постановке промытых инжекторов на место обязательна замена уплотнительных колец и футорок.
▪️Химический способ промывки осуществляется без разборки системы впрыска, на корпусе автомобиля. При таком способе промываются не только форсунки, но и клапаны, и камеры сгорания двигателя.
Записаться на обслуживание на любую из станций можно на сайте stofilter.ru , чтобы не терять время в очереди.😉
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#стофильтр #фильтр #фильтриркутск #фильтрангарск #стоиркутск #стоангарск #стоусолье #стомосква #стоякутск #заменамасла #техобслуживание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев