✔️ОШИБКИ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
Обычно это внутренние неисправности модуля. Если ошибки возникают часто, даже после их удаления с помощью дилерского сканера, модуль управления нужно заменить, поскольку его ремонт не предусмотрен. А стоит он недешево.
✔️НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ КОЛЕС
Здесь может быть целый букет проблем: от отказа самого датчика, до неисправностей в проводке. Ошибки могут возникнуть и после кустарного ремонта, когда, скажем, при замене ступичного подшипника его поставили не той стороной и появился люфт. Все это может привести к аварии на дороге, ведь сильный люфт может стать причиной того, что ШРУС просто вырвет.
✔️ПОПАДАНИЕ ГРЯЗИ НА «ГРЕБЕНКУ» ПРИВОДА
Если система ABS древняя, то ее конструкции состоит из так называемого пассивного датчика ABS и зубчатого кольца на приводе, которое еще называют «гребенкой». Из-за того, что на гребенку налипает грязь, сигнал от датчика слабеет, что и служит причиной активации лампы неисправности ABS.
✔️ТРЕЩИНА НА «ГРЕБЕНКЕ» ПРИВОДА
Со временем зубчатое кольцо на приводе ржавеет, и может даже лопнуть. Из-за этого на руле появляются вибрации, а датчики ABS очень их не любят, вот и выдают ошибки. Кстати, при ремонте надо быть вдвойне аккуратным, поскольку многие элементы подвески «закисли», и датчики порой невозможно снять без повреждений.
✔️ОШИБКИ В ЭЛЕКТРИКЕ
Блок ABS связан с CAN-шиной с другими модулями управления. И если в них возникла какая-либо неполадка, это может стать причиной, по которой зажжется лампа ABS. Тут необходима диагностика сканером.
Записаться на обслуживание на любую из станций можно онлайн на сайте stofilter.ru , чтобы не терять время в очереди.😉
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#стофильтр #фильтр #фильтриркутск #фильтрангарск #стоиркутск #стоангарск #стоусолье #стомосква #стоякутск #заменамасла #техобслуживание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев