У мировых автопроизводителей нет этого требования в инструкциях по установке масляных фильтров. MANN+HUMMEL официально придерживается этого же мнения.
Почему так?
Если в масляном фильтре нет моторного масла, то при запуске двигателя ничего плохого с ним не случится. Ведь буквально за 1–2 секунды фильтр наполнится моторным маслом, и произойдет последующая подача масла в двигатель.
Заливка масла в фильтр, причем сразу в чистую зону, несет потенциальные риски. Вместе с маслом туда может попасть кусочек пластика от крышки канистры при ее вскрытии, кусочек фольги, закрывающий горловину канистры, и остальные посторонние предметы и частицы. При запуске двигателя эти загрязнения сразу идут в каналы двигателя и могут их заблокировать. Двигатель может накрыться.
При заливке моторного масла в двигатель, а не в фильтр, эти возможные загрязнения останутся в сетке маслоприемника или в масляном фильтре. Однако дальше в двигатель они уже не попадут.
❗️Единственное обязательное требование (и оно есть в виде пиктограммы на масляном MANN-FILTER) – нанести смазку или моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Посмотреть полный перечень услуг, посчитать стоимость онлайн, а также записаться на обслуживание на любую из станций можно на сайте stofilter.ru ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#стофильтр #фильтр #фильтриркутск #фильтрангарск #стоиркутск #стоангарск #стоусолье #стотомск #томск #стоякутск #заменамасла #техобслуживание #стомосква #стоновосибирск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев