Предыдущая публикация
Внешняя часть порога срезается. Коррозия на внутренних элементах зачищается, протравливается, обрабатывается. Внутренняя часть вставного порога так же обрабатывается эпоксидным грунтом до установки. Подгоняется внешний порог, сверху варится сплошным швом, снизу - точками. Подготавливается и окрашивается. Завершающим этапом обрабатываются скрытые полости антикором на основе воска и мовилем.
Ссылка на альбом, там больше фото 👉 https://ok.ru/stodorogku/album/904067716011 Нужен ремонт? Звоните! Наш Мастер вернет Ваш автомобиль в строй!
☎ +7(952)169-57-01
#нашиработы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев