👋
Сегодня покажем на примере 🚘 Hyundai Accent🚘 как мы меняем внешние пороги. Смотрите 🎬 видео-версию🎬 как происходит поэтапный процесс замены.
Замена порога трудоемкий процесс, но такой тип ремонта остается самым ✅продуктивным и надежным, по сравнению с частичной заменой прогнившего участка.
Автомобильные пороги - это конструктивный элемент кузова автомобиля, который испытывает достаточно большие нагрузки в процессе эксплуатации. Кроме того, этот элемент напрямую влияет на ✅безопасность автомобиля и находящихся в нем людей. В тоже время, пороги легкового автомобиля максимально подвержены различного рода повреждениям.
Их закрытая внутренняя полость легко может собирать влагу, а песок и грязь с дороги заканчивают свое коварное дело в итоге которого внутри и снаружи распространяется коррозия, уничтожающая металл, после чего уже весь порог или его часть приходят в негодность.
Эксплуатировать автомобиль с такими повреждениями не только
⛔неудобно (ввиду невозможности поддомкратить авто) , но и
⛔опасно (короб порога представляет собой силовую конструкцию, без которой автомобиль просто сложится пополам, не выдержав нагрузку на крышу).
Конструктивно порог состоит из нескольких важных элементов:
- внешний порог (это то, что мы видим снаружи автомобиля)
- внутренний порог (находится внутри салона автомобиля и прикрыт ковровым покрытием)
- усилитель порога (металлическая перегородка, расположенная между внешним и внутренним порогом, испытывающая, пожалуй, максимальные нагрузки)
- соединитель порога (элемент, соединяющий порог с днищем автомобиля).
Ну так вот, ‼ на этапе‼ , когда ‼ на внешнем пороге образовались ржавые дыры‼ , почти со стопроцентной вероятностью будет поврежден усилитель, а часто и соединитель. По этому не тяните с ремонтом, если увидели начинающуюся коррозию на порогах (и не только).
Нужен ремонт? Звоните! Наш Мастер вернет Ваш автомобиль в строй!
☎ +7(952)169-57-01
☎ +7(908)944-47-34 (Viber, WhatssApp
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев