ЧАСТЬ 3 бак
Стандартного бака внедорожника, после того, как мы поставили его на большущие колеса, да еще и нагрузили лишней половиной тонны килограмм, на длительный перегон будет не хватать, поэтому возникает вопрос, в чем возить дополнительное топливо. Варианта два, какое–то количество канистр либо дополнительный бак. Также есть вариант не ставить дополнительный бак, а заменить оригинальный на более вместительный. Некоторые автомобили, например TLC 78 либо же 80 в некоторых комплектациях, Патруль арабской прописки уже имеют дополнительный бак.
Канистры удобны тем, что в пустом виде они ничего не весят, можно заправить себя, можно товарища в колонне. Плохи тем, что как ни старайся, будут вонять соляркой, возни с ними много, каждую заправь, закрепи, потом сними, залей в бак, через границу частенько не дают провезти больше чем одна канистра топлива. Дополнительный бак хорош удобством, на заправке залил одну горловину, потому другую, все. Плох лишним весом, который ты везешь, даже когда бак пуст, и ломающейся в самый неподходящий момент системой перекачки в основной бак или же подачи топлива непосредственно в ТНВД. Запишем ничью, тут еще снова вылезает фактор, где ездишь и с кем, если у тебя запас топлива на машине 250 литров солярки (примерно столько можно получить при грамотном изготовлении доп. бака для TLC 80), а у соседа в колонне 120 литров бензина, то весь этот запас ты будешь возить в холостую, т.к. все равно придется маршрут выбирать так, чтобы были заправки по дороге. Хотя… Был случай в нашей деревне, что в Тыве найти дизельную заправку было очень и очень проблематично, а бензина было полно. Так что с минимальным преимуществом по очкам запишем победу за большим дополнительным баком!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев