Много, очень много входит. Но как же не запутаться курьеру в таком количестве изделий, и как он будет находить нужный ковер? На самом деле, перед погрузкой проводится очень большая и монотонная работа. Давайте поэтапно расскажу как мы это делаем:
1) Каждый ковер имеет свой индивидуальный номер — это номер вашей заявки. По этим номерам мы раскладываем ковры на пронумерованные полки. В специальную программу записываем на какой ячейке лежит каждый ковер.
2) Когда Наталья звонит вам и договаривается о времени во сколько к вам приедет курьер, она расставляет все заявки по порядку. Это нужно, чтобы курьеры не думали на какую точку удобней дальше ехать. Всё уже продумано за них.
3) Список заявок, который по порядку выстроен, отдают Евгению. Он начинает собирать ковры на тележки, исходя из того, чтобы ковры с первого адреса были сверху в машине, а с последнего адреса — внизу.
4) Когда курьер приезжает к клиенту, ему просто надо взять верхний ковер, и убедиться что номер на ковре соответствует заявке.
5) Обратите внимание на листок в руках Евгения. Перед тем как загрузить ковер в машину, он еще раз проверяет по списку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев