В последнее время контактные #педали набирают все большую популярность среди любителей маунтинбайкинга. Однако, многие из велосипедистов по-прежнему только раздумывают над тем, чтобы перейти на них.
По правде говоря, контактные педали нужны далеко не всем. В том случае, если вы предпочитаете преимущественно размеренную прогулочную езду, то подобные приспособления по-просту не нужны. Если вы являетесь страстным поклонником исполнения различных трюков/прыжков, то и в этом случае контактные педали – категорически лишняя вещь. Более того, они могу составлять серьезную опасность, если вы пытаетесь сделать очередной банни-хоп.
Вокруг этой темы зародилось определенное количество мифов, из-за которых некоторые велорайдеры, просто не решаются перейти на «контакты»
МИФЫ
1. Контакты целесообразно использовать только спортсменам
Да, подавляющее большинство спортсменов используют на сегодняшний день «контакты». НО! Даже если вы не являетесь приверженцем спортивного стиля езды, не забывайте про свое здоровье! Контактные педали – это именно то, что будет разгружать коленные суставы вашей ноги.
2. Слишком высокая цена вопроса
Здесь все напрямую зависит от степени вашей увлеченности. Новичку или даже бывалому любителю не стоит заглядываться на дорогостоящие педали и велотуфли с карбоновой подошвой. В этом просто нет никакой необходимости и хотя бы капли здравого смысла.
3. В случае падения на скорости можно сломать ноги из-за контактов
Полный бред, который не имеет ничего общего с реальностью. Каким бы не было бы нестандартным положение стопы – педаль будет выщелкиваться легко и без каких-либо сложностей. Обычно в случае падения велосипед и велосипедист улетают в разные стороны.
4. Я не смогу научиться выстегиваться
В большинстве случаев велосипедист не испытывает каких-либо проблем с контактными педалями, однако какое-то время потренироваться все-таки стоит. Вы сможете достаточно быстро научиться выстегиваться во всех тех случаях, когда это требуется.
5. В контактной велообуви сложно ходить
В связи с определенной спецификой там предусмотрен достаточно массивный шип (в области мыска велообуви). Ходить, действительно, бывает сложновато.
Однако, в велообуви для маунтинбайкинга подобная проблема отсутствует. Шип здесь достаточно компактный – он практически полностью скрывается непосредственно в самой подошве.
6. На шоссейник невозможно установить мтб-контакты
Это возможно. С технической стороны в шатунах шоссейника предусмотрена специальная резьба, которая полностью идентична той, что установлена на горном байке.
ПРЕИМУЩЕСТВА, которые обеспечивают контакты, и без этого вполне очевидные: это как более равномерная нагрузка на мышцы, так и снятие серьезной нагрузки с коленного сустава. Кроме всего прочего, это еще и возможность контролировать педальную тягу на небольших скоростях и в самых разных условиях окружающей среды. Неважно, грязь ли это, снег или песок.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев