🤫
🔻Прямые стойки устанавливают чаще всего там, где зону ресепшн нужно отделить от общего пространства офиса, магазина.
🔻Угловые стойки идеальны для небольших помещений. Их можно эффективно соединить с другими предметами интерьера – консолями или шкафами.
🔻П-образные стойки устанавливают в крупных помещениях и на предприятиях, когда нужно разграничить поток посетителей (клиенты, курьеры, менеджеры и др.).
🔻Радиусные стойки выглядят чрезвычайно эффектно и позволяют администратору постоянно находиться лицом к любому клиенту. Они добавляют интерьеру визуальной мягкости.
🔻Замкнутые стойки используют в крупных помещениях (торговых или сервисных центрах) в качестве информационного стола.
☝️Стоит учитывать, что максимально удобной для посетителей и администратора считается высота столешницы в 110-115 см. Высота рабочего места персонала ресепшн, согласно требованиям ГОСТ, составляет 72─78 см.
✅ Не забудьте определить место под системный блок и кабель-каналы, чтобы они не мешали проходу.
🌟Также рекомендуется разделение на две зоны - собственно стойку ресепшн и зону ожидания с мягкой мебелью для клиентов, демонстрационными стеллажами, журнальными столами. 🙌
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев