Только ожидала камня. Одного, другого. Ничего не помня, Не ждала святого. Так блудниц тогда казнили. Размозжая плоть, ломая кости, Их камнями насмерть били, Радуясь от личной злости. Кровь текла ручьями, лужами, Эту кровь глазами пили. Были все здесь очень нужными. Ведь святой обряд творили. — Первым бросит пусть безгрешный, — Вдруг сказал какой-то Странник. Средь торжественности внешней Он прервал сей дикий праздник. О чужих грехах заговорили. Каждый сам — почти что свят. И её камнями не побили. А ему такое не простят!
Мир был страшен, опостылел. Ко Кресту боялись подойти. Вдалеке апостолы застыли. Как же всё могло произойти? У Креста стояли трое — Мать, её сестра и Магдалена. Поглотили страх любовь и горе. Места не нашла себе измена. Магдалене первой Он явился, Возвестить, что смерть попрал. В ней весь мир преобразился. Он блуднице Царство Божье дал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев