Основное преимущество паровых машин, как двигателей внешнего сгорания, в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива. Это отличает их от двигателей внутреннего сгорания, каждый тип которых требует использования определённого вида топлива. Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована в 1763 году И.И. Ползуновым. Паровые машины получили широкое распространение и активно применялись вплоть до середины XX века в таких областях как: железнодорожный и водный транспорт, промышленные предприятия с силовым и тепловым потреблением (сахарные заводы, спичечные, текстильные, бумажные фабрики, отдельные пищевые предприятия). Паровые машины способствовали широкому распространению коммерческого использования машин на предприятиях и явились энергетической основой промышленной революции XVIII века. Позднее паровые машины были вытеснены двигателями внутреннего сгорания, паровыми турбинами и электромоторами, КПД которых выше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев