Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 1000 впервые была представлены в 2006 году преимущественно для рынка стран Европы. За основу модели был взят перенастроенный двигатель от спортивного Honda CBR1000RR и рама отHonda CBF 600. В отличие от спортивного "донора", мотор Honda CBF 1000 был менее взрывной и обладал значительно меньшей мощностью, однако крутящий момент был доступен уже на низких оборотах.
Двигатель Honda CBF 1000 представляет собой рядную "четверку" жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см. и выдающим 97 л.с. (108 л.с. - у нового поколения) мощности и 93 Нм (96 Нм - у нового поколения) крутящего момента, полностью доступного уже на 6500 об/мин.
Стандартная версия мотоцикла выпускалась с полуобтекателем (высота стекла регулируемая), регулируемым сиденьем и комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS), однако существовали и другие модификации.
Основные модификации Honda CBF1000:
- Honda CBF1000N - классическая нейкед-версия без обтекателя с круглой фарой.
- Honda CBF1000GT (F) - версия с передним обтекателем.
Краткая история модели
- 2006 г. - первое поколение Honda CBF 1000. Модель отличалась стальной рамой, настройками двигателя, выхлопной системой, аналоговой приборной панелью, топливным баком на 19 л.
- 2010 г. - второе поколение Honda CBF 1000. Модель подвергается серьезному рестайлингу. Название мотоцикла меняется на - Honda CBF1000F, мотоцикл получает полный обтекатель, алюминиевую раму, цифровую приборную панель, выхлопную систему, другие настройки двигателя, топливный бак на 20 л, немного сниженную массу и расход топлива.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев