Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 появилась в 1990 году и выпускалась вплоть до 2001 г. На рынке Северной Америки этот мотоцикл назывался - Kawasaki ZX-11 Ninja. В период с 1990 по 1996 гг. модель Kawasaki ZZR 1100 являлась самым быстрым серийным мотоциклом в мире, и лишь с выходом Honda CBR1100XX Blackbird в 1996 году Kawasaki временно утратил это лидерство.
Модель Kawasaki ZZR 1100 отличается рядным 4-х цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Немного измененные версии данного двигателя устанавливались также на модели Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100.
Из главных особенностей мотоцикла следует отметить развитую систему ветрозащиты, алюминиевую раму и удобную, практически прямую посадку.
Несмотря на эталонные спортивно-туристические параметры, модель Kawasaki ZZR 1100 зарекомендовала себя в качестве крайне ненадежного мотоцикла. И главной причиной этого стал двигатель, ресурс которого был настолько мал, что после 40 000 - 50 000 км начинались серьезные проблемы в его работе. Несовершенство цепи ГРМ и ее натяжителя, постоянно "уходящие" клапанные зазоры, вылетающие передачи КПП - вот небольшой перечень проблем, с которыми сталкиваются практически все владельцы Kawasaki ZZR 1100.
Краткая история модели :
- 1990-1993 г. - первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Модель отличается более старым внешним видом, трубчатой рамой, нерегулируемыми подвесками и другими небольшими отличиями по технической части.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1