Проделанная работа :
— Укорочена вилка на 80 мм.
— Кастомные клипоны из нижней траверсы (в лучших традициях гаражного кастомайзинга)
— Изменена форма бака по средствам стекловолокна (бак от второго восхода).
— Переварена рама (задняя верхняя часть), усилено косынками.
— Маятник удлинен на 130мм, перемещены крепления амортизаторов, натяжителей цепи.
— Двигатель перебран, новые сальники, подшипники, прокладки, звезда, цепь, кольца.
— Фара, стоп с интегрированными светодиодными поворотниками (Китай).
— Ножки перенесены, а также и лапка тормоза и лапка КПП(скорости включаются в обратном порядке, ввер-1, вниз-все остальные).
— грипсы, зеркало, пульты, ручки сцепления и переднего тормоза, спиометр — Китай
— крепления фары и спидометра кастомные.
— Звезды, цепь — все новое.
— Колесо переднее 18"(обод от Явы, ступица от Восхода, спицы от Ижа), заднее родное, резина: зад — Mitas(16x3.5), перед — Metzeler(18x3).
— Кастомные: седенье(основа стекловолокно), хвост(стекловолокно), накладка на бак, ножки, лапки КПП и тормозов, боковая подножка.
— Сигнал СССР, внуть интегрирован обычный сигнал от скутера.
— Электрика переведена на постоянку(реле регулятор от скутера), проводка кастомная.
— Покраска: все что черное — порошок, все что слоновая кость — порошок, голубая — акрил (адриатика).
— Переднее крыло родное запиленное.
— Выхлоп переваренный(термокраска), укорочены патрубки и обмотаны термолентой.
— Карбюратор типа микуни, но из Китая, воздушный фильтр кастомный(бумажный фильтрующий элемент, еще свеху поролон).
Нет комментариев