Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.
Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-х цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.
Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ти ступенчатую КПП и карданный привод.
Основные модификации Honda VTX 1800 :
Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Краткая история модели :
- 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
- 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
- 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
- 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
- 2008 г. - последний год выпуска модели.
Технические характеристики Honda VTX 1800 :
Рама - стальная
Тип двигателя - 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный
Рабочий объем - 1795 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня - 101 мм х 112 мм
Степень сжатия - 9,0:1
Охлаждение - Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр - SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива - электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания - цифровое
Максимальная мощность - 107 л.с. при 5000 об/мин (89 л.с. - на колесе)
Максимальный крутящий момент - 163 Нм при 3000 об/мин (134,1 - на колесе)
Коробка передач - 5-ти ступенчатая
Тип привода - кардан
Передние тормоза - 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза - 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска - 45-ти мм вилка перевернутого типа, ход - 130 мм
Задняя подвеска - двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 100 мм
Разгон до 100 км/ч - 4,1 сек
Максимальная скорость - 201 км/ч
Емкость бензобака - 15,5-20 л (зависит от версии)
Масса мотоцикла (снаряженная) - 343-361 кг (зависит от версии: C- самая легкая, N- самая тяжелая)
Расход топлива :
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев