Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных мотоциклов класса "Суперспорт" на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии - это и диагональная алюминиевая рама, и проскальзывающее сцепление, и спортивные подвески, мощные Brembo-тормоза, электронный впрыск топлива, и др.
Главной особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб. см., выдающий 185 л.с. мощности при 11500 об/мин и 117 Нм крутящего момента на 10000 об/мин.
Краткая история модели
2001-2002 гг. - поколения K1, K2. На замену Suzuki GSX-R1100 приходит обновленная модель - Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 кг. На тот момент модель Suzuki GSX-R 1000 развивала максимальные 288 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 3 сек.
2003-2004 гг. - поколения K3, K4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6-ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4-поршневые, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу Hayabusa) и светодиодный стоп-сигнал.
2005-2006 гг. - поколения K5, K6. Мотоцикла получает новую раму, двигатель и ходовую. Объем двигателя увеличивается на 11 куб. см. (благодаря использованию новых поршней), максимальная мощность повышается до 162,1 л.с., а крутящий момент становится равным 108 Нм. Передние тормозные диски становятся диаметром 310 мм, а суппорта - радиальными.
2007-2008 гг. - поколения K7, K8. Новое поколение мотоцикла получает обновленную систему выхлопа для снижения уровня выбросов, что заставило увеличить вес мотоцикла почти на 6,5 кг. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические показатели мотоцикла и увеличили дроссельные заслонки. С помощью бортового компьютера теперь можно было управлять режимами работы двигателя.
2009-2011 гг. - поколения K9, L0, L1. Модель подвергается серьезному обновлению. В частности, получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa
.
2012 г. - модель получает очередное обновление по двигателю, повысив его степень сжатия (до 12,9:1). На смену передним тормозным суппортам Tokico приходят суппорта Brembo. Полная снаряженная масса составляет всего 203 кг.
2013-2015 гг. - мотоциклы данных годов выпуска отличаются лишь цветами пластика.
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем - 999 куб. см.
Охлаждение - Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня - 74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия - 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр - DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива - инжектор, система двойных инжекторов
Тип зажигания - цифровое
Максимальная мощность - 185 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент - 117 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач - 6-ти ступенчатая
Тип привода - цепь
Рама - алюминиевая диагональная
Размер передней шины - 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины - 190/50 ZR17 73W
Передние тормоза - два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задние тормоза - один диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска - вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход - 125 мм
Задняя подвеска - моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход - 130 мм
Разгон 0-100 км/ч - 2,8 сек
Максимальная скорость - 299 км/ч
Высота по седлу - 810 мм
Колесная база - 1405 мм
Емкость бензобака - 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) - 203 кг
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев