Компания Ducati приписывает себе заслуги популяризации нейкед-байков, но за 4 года до премьеры Ducati Monster японский производитель Suzuki представил мотоцикл Suzuki Bandit 400, который тоже комплектовался решетчатой рамой и моноамортизатором, а также имел выраженный дизайн двигателя. К сожалению, японский байк никогда не имел такой популярности, как Ducati Monster. Кастом Suzuki Bandit, представленный на фото, изготовил Донни из мастерской «Studio Motor» на Джакарте, Индонезия.
Детали проекта «D» Bandido:
— донор Suzuki Bandit 400 1995
— карбюратор с новыми патрубками, настроен
— модифицирован родной топливный бак + кастомная защита для фильтров нулевиков
— кастомный выхлоп 4 в 1 с классическим обратным прямотоком
— новый подрамник, кастомный поддон для седла из черной кожи
— упрощенная электросистема, установленная под седлом
— стандартные колеса, окрашенные в черный цвет
— резина Michelin Pilot Road
— покраска местной мастерской «Komet Studio»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1