Этот шикарный мотоцикл - дань уважения легендарному мотоциклу Triton (гибрид из рамы мотоцикла Norton и двигателя Triumph).
Улучшить конструкцию оригинальной лёгкой рамы начала 50-х было непростой задачей. К тому же нужно было установить в неё современный двигатель от Triumph Bonneville, к задней части которого крепится маятник. Поэтому сам двигатель стал несущим - к нему крепится также и рулевая колонка. Это позволило сделать раму максимально облегчённой, сохранив при этом её жесткость.
Подвеска изготовлена на заказ Racetech, для того чтобы развесовка и геометрия мотоцикла были приближены к современным гоночным стандартам.
В 900-кубовом двигателе Triumph Bonneville инжектор заменили плоскодроссельными гоночными карбюраторами Mikuni HSR, которые не только добавили мощности и крутящего момента, но и, в сочетании с самодельными глушителями, сделали звук выхлопа совершенно другим, ни на что не похожим.
На переднем колесе установлены 19-дюймовые обода Sun шириной 1.85', ступицы этой же фирмы, спицы из нержавейки и шины Continental Attack 100-90/19. Передняя подвеска - перевёрнутая вилка Racetech. Тормоза — суппорта Brembo и два плавающих диска Braketech. На заднем колесе стоит обод 18х3.50' и резина 130/80-18.
Бак, переднее крыло и стоп-сигнал изготовлены вручную. Кстати, сиденье, несмотря на свой внешний вид, довольно комфортное. Из остального - клипоны Tomaselli, ручки Avon, рычаги Brembo.
Как обычно принято на гоночных мотоциклах и для уменьшения веса, поставили 520 цепь, которая к тому же делает заднюю часть визуально легче.
Сочетание алюминия, прекрасно обработанных мелких деталей и компонентов, устанавливаемых именно для гонок, дают представление о том, чтобы мог производить Triumph для участия в соревнованиях мотоциклов прошлой эпохи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев