1. Обкатываем ДВИГАТЕЛЬ.
- Husqvarna, Stihl, Partner и прочие иностранцы не любят долгой работы вхолостую. Потому, запустив двигатель, погудите на холостых оборотах 3-5 минут, а потом попилите нетолстую древесину без лишних усилий. Минуту-полторы поработали, 15-20 секунд отдыхаем на холостом ходу - и так несколько раз.
Почему нельзя на холостом ходу прогонять импортную бензопилу? Потому что при таком способе работы топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр в ограниченном количестве, только чтобы вращать шатунно-поршневую группу, не более. Полноценной смазки трущихся деталей не происходит, а это и температуру повышает и износ деталей увеличивает.
- Обкатка отечественных бензопил, типа «Урал» и «Дружба» иная. Наш суровый агрегат требует прогнать вхолостую 3, а то и 4 бака топливной смеси, периодически газуя. Позже, в первые сутки работы работаем бережно, не нагружая инструмент, циклично меняя периоды работы и холостого хода. Полную заявленную мощность отечественная бензопила покажет на 6-8 выработанном баке.
2. Обкатка ПИЛЬНОЙ ГАРНИТУРЫ.
-Для начала искупайте пильную цепь в масле. В идеале - оставьте ее там на несколько часов, пусть все узлы пропитаются смазкой.
-Установите цепь так, чтобы она свободно проворачивалась рукой и прогоните ее на малых оборотах 1-3 минуты. Остановите двигатель и проверьте натяжение. Цепь провисла? Это нормально. Пусть остынет, а потом подтяните ее, если нужно.
-Теперь пора что-нибудь порезать-попилить, без прикладывания усилий. Немного погодя, снова глушите и проверяйте натяжение.
3. Финальная часть обкатки.
Контрольная настройка и регулировка карбюратора. Это лучше доверить сервисному центру.
Долгой и плодотворной вам работы!
#sadhayat #бензопила #инструмент #дача
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев