В разговоре злоумышленники используют персональные данные жертвы - имя, отчество, дату рождения - и профессиональные термины, предупредил эксперт по социотехническому тестированию Angara Security Яков Филевский.
Создавая иллюзию официальной процедуры, звонящий уточняет у жертвы, где удобнее ей получить документ - в МФЦ или страховой компании. Затем сообщает, что уведомление о готовности полиса придет на "Госуслуги". И в финале жертву просят подтвердить действия кодом из смс… Как только мошенник получит код от госпортала, он регистрирует учетную запись жертвы на финансовом маркетплейсе и оформляет микрозаймы.
Источник: Тг-канал truekpru.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1