Рестораторы, достаём двойные листочки и записываем:
🟡Первое, на что смотрят люди (здесь и далее речь про Санкт-Петербург) при заказе в Еде — цены и скидки.
🟡В Питере настоящий бум татарской, скандинавской и восточной кухни. Среди блюд популярнее всего поке и хот-доги.
🟡Исчерпывающий факт: 3 из 4 заказов люди делают там же, откуда заказывали ранее. Вывод: лучше не облажайтесь с первым заказом😧
Ниже много цифр, но если вы не хотите давать фору конкурентам — обязательно передайте их своему маркетологу:
1. Ответы на отзывы очень важны: 14% пользователей после ответа на их отзыв делают повторный заказ в ресторане.
2. При выборе новых блюд 65% людей сначала читают описание, 62% также смотрят ингредиенты, 56% — на фотографии. Намёк на копирайтера уловили.
3. Каждый повторный заказ делает пользователя лояльнее к ресторану. После третьего заказа с вероятностью 71% человек вернётся снова.
4. Позаботьтесь о внутренней SEO-оптимизации в Яндекс Еде, потому что 70% пользователей находят ресторан либо в поиске, либо в разделе Рестораны, либо в фильтрах.
Удивлён, сколько разной аналитики нужно учитывать в индустрии доставки — очень серьёзный бизнес, который только с виду кажется простым. Спасибо Яндекс Еде, что открыто раскрывают главные фишки, которые прямо влияют на выручку ресторана.
#маркетинг #примеры_продаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев