Кто бы мог подумать, что судьба самой народной машины СССР будет решаться не только на переговорах, а и на тайных встречах и хитрых уступках. Ведь чуть что — и вместо ВАЗа в стране могли появиться французские «Рено», а одним из главных посредников стал вовсе не чиновник, а... корреспондент газеты, взращённый среди инженеров и разведчиков.
Когда до серьёзных решений доходило, свои аргументы включали не только министры, но и писатели с нелёгким характером, и сенаторы из Италии, и работники французского завода. Чуть позже — уже нешуточная дипломатия, ставки, блефы, перетягивание в пользу лучшей сделки.
И всё это ради одной мечты: пустить современную машину на российские дороги, дать людям удобство, объединить семьи в поездках, добавить в быт немного праздника.
Поддержите простую мысль: есть ли у Вас заветная семейная вещь, о которой можно рассказать историю не хуже? Давайте откроемся друг другу, ведь добрые воспоминания сближают!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев