Новенький автомобиль прослужил счастливой обладательнице всего день. Буквально через сутки легковушка перестала заводиться. Машину за 3,23 млн продал старооскольский автосалон в декабре прошлого года. Помимо круглой суммы за «железного коня» клиент потратилась еще и на зимнюю резину.
Для устранения неисправности обладательница машины с дефектом обратилась сначала к продавцу, а затем к дилеру. Недостатки в автомобиле обнаружили, но добровольно решать спор ООО, продавшее бракованный авто, отказалось. И покупательница обратилась в суд с иском о защите прав потребителей.
В итоге с продавца взыскали уплаченные за товар денежные средства, понесённые потребителем убытки, компенсацию морального вреда и неустойку. Ответчику придётся выплатить также и штраф, предусмотренный законом «О защите прав потребителей» за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
У ООО есть право подать апелляцию пока решение районного суда, которое рассматривало дело, не вступило в силу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев