- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Основатель компании Vendini Марк Таччи (Mark Tacchi) рассказал о том невероятном опыте, который он получил, работая со Стивом Джобсом. Эти четыре совета пригодятся всем, кто решил начать собственное дело.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Когда Марку Таччи было 12 лет, ему подарили Apple II, и уже тогда мальчик понял, что хочет работать с тем, кто создал это устройство. Позже Таччи получил работу в NeXT и переехал из Виннипега в Калифорнию.
Марк Таччи считает, что время, проведённое в NeXT, а потом и в Apple, научило его не только работать и добиваться успеха. Оно изменило его предпринимательскую ДНК. Культура, созданная Джобсом внутри его компаний, сыграла главную роль в личностном развитии Марка. Более того, это преподало несколько важных уроков Таччи, и новые знания он использовал, когда начал своё дело. Эти советы будут полезны всем, кто собирается открыть собственную компанию.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
⃣ Нанимайте правильно. Ищите лучших
Когда Таччи проходил своё первое собеседование в NeXT, он был поражён тщательностью процедуры. Это было похоже на креативную хирургическую операцию. HR-менеджеры точно знали, кого искали, и использовали самые изобретательные способы, чтобы выявить истинный уровень мастерства кандидата.
Когда Марк Таччи открыл свой первый бизнес, он понял, почему Стив Джобс уделял столько внимания выбору сотрудников, тратил время и энергию на то, чтобы найти самого классного. Ведь нанять просто высококвалифицированного работника мало.
Не торопитесь, проводя собеседование с кандидатом. Проверьте его навыки, предложите ему решить какую-то проблему. Получите представление о том, кем является человек, чем он живёт, чего хочет от жизни.
Помните: многие люди могут быть рок-звездой на собеседовании, но впоследствии оказываются посредственными сотрудниками.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
⃣ Стремитесь к простоте
Пять минут работы со Стивом Джобсом оказались ценнее пяти лет, проведённых на рабочем месте, говорит Марк Таччи, вспоминая свою первую презентацию продукта.
Он готовился к тому, что Джобс будет задавать вопросы, читать инструкцию по эксплуатации или оценивать внешний вид устройства. Но ничего из этого не произошло: Стив просто подошёл к рабочей станции и начал использовать продукт. Если он был недостаточно простым и понятным, то Джобс отклонял его.
У такого подхода есть две причины. Во-первых, простые продукты очень легко использовать, а это привлекает большое количество покупателей. Во-вторых, получая в руки простой продукт, человек быстро разбирается в его управлении, а значит, становится экспертом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
⃣ Предлагайте комплексное решение
Apple была одной из первых компаний, которая предложила людям комплексное решение, а не отдельный продукт. Вам не нужно было покупать материнскую плату у одного производителя, процессор — у другого, видеокарту — у третьего. Apple продавала всё и сразу, представив не столько продукт, сколько решение. Именно это стало одним из важнейших уроков для Марка Таччи, который воплотил эту концепцию и в своей компании Vendini. Если вы предлагаете не продукцию, а решение проблемы, люди начинают вас ценить.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#успех #отношения #планирование #мечты #стабильность #лидер #цели #финансы #деньги #инвестиции #время #РаботавИнтернете #заработок #бизнес #мотивация #startupstrategy #стивджобс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев