Повороты бывают очень разными по крутизне. Поэтому скорость и передачу нужно выбирать по ситуации. Общий принцип такой – чем круче поворот, тем ниже скорость и передача.
Любой поворот можно условно разделить на три сектора.
В первом, еще до того как вы начали крутить руль, нужно сбросить скорость (например, в городе при движении на четвертой передаче со скоростью 50 км/час – ориентировочно до 40 км/час) и включить пониженную передачу (третью).
Во втором секторе, когда автомобиль проходит поворот, то есть руль находится в повернутом состоянии, двигайтесь на равномерной скорости.
На выходе из поворота – в третьем секторе, когда руль крутится в обратную сторону, выпрямляя колеса, можно придать автомобилю ускорение до прежних 50 км/час.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев