Для кого-то слово «бриф» – новинка, такая же как и «майнинг», «массфоловинг», «стартап».
Но не для тех, кому отчитываться перед заказчиком за свою работу.
Дизайн – вообще отдельная специализация, требующая неимоверного терпения и упорного труда. И вот в таких ситуациях именно бриф приходит на помощь.
Этот файл с несколькими уточняющими вопросами продолжает спасать фрилансеров.
По этому поводу мы даже создали пост: http://www.vozni.net/brif-samyj-utomitelnyj-fajl-ili-pravilnaya-investiciya-v-biznes.html Наши размышления приведут вас к правильным решениям. Например, при любой возможности использовать бриф, чтобы точно знать, что необходимо заказчику.
Умело отвечать на его возражения, опираясь на его же инструкции. И грамотно составить ТЗ (техническое задание).
Всего один клик и вы осведомлены http://www.vozni.net/brif-samyj-utomitelnyj-fajl-ili-pravilnaya-investiciya-v-biznes.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев