S.
Знаете ли вы, что постскриптум - это важнейший маркетинговый инструмент в деловой переписке? Ваш P.S. должен дать клиенту последнюю надежду остаться с вами.
С уважением такой-то, спасибо что вы с нами - это фразы, которые ничего не дают ни вам, ни клиенту. Что же предпринять, как зарядить клиента энтузиазмом, как с помощью постскриптума не допустить, чтобы клиент ушел к конкуренту.
Смотрите как можно разнообразить постскриптум и ненавязчиво пригласить посетителя держать всегда вашу компанию в поле зрения http://www.vozni.net/kak-ispolzovat-postskriptum-maksimalno-effektivno.html Вы узнаете как можно с помощью постскриптума:
Описать сюрприз, напомнить о последствиях, апеллировать с цифрами, сделать анонс.
В следующий раз, когда вы будете составлять деловое письмо или коммерческое предложение, задумайтесь о постскриптуме и продавайте с помощью этого маркетингового инструмента.
В качестве бонуса в этой статье http://www.vozni.net/kak-ispolzovat-postskriptum-maksimalno-effektivno.html Вы можете посмотреть какой постскриптум оставляет наша команда и по статистике еще ни один клиент не кинул письмо в папку спам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев