Поучимся составлять сильные заголовки и мы. Для чего это? Чтобы побудить человека нажать кнопку «Купить», ведь нам нужны продажи. Знаете, в каком виде продающих текстов никак не обойтись без заголовка? E-mail рассылка.
Представлю три слова, которые сделают заголовок ярче.
• Слово «НОВЫЙ». Нас привлекают новости. Мы рассчитываем получить дозу информации, которую несколько мгновений назад не видели, не знали и даже о ней не догадывались.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: «10 ошибок в коде сайта, которые сложно исправить» и «10 НОВЫХ ошибок в коде сайта, которые сложно исправить».
Не просто ошибки, а новые ошибки – мы этого не знали и это должно нас удивить. Отличная идея для составления поглощающей внимание публикации.
• Слово «БЕСПЛАТНЫЙ». Оно хорошо смотрится там, где царствует злостный антоним «платный». Кстати, знаете, фразу, которая обанкротила множество студий звукозаписи, издательств и даже киностудий? Такое себе ключевое словосочетание «скачать бесплатно». Пользуетесь? Но не будем идти по преступной стезе, у нас другое настроение.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: «5 вебинаров, которые помогут раскрутить бизнес» и «5 БЕСПЛАТНЫХ вебинаров, которые помогут раскрутить бизнес».
Звучит заманчивей?
• Слово, которое ВЫДЕЛИТ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. Это может быть пол, география, возраст, профессия. Такой человек, увидев себя в заголовке, охотнее воспримет информацию.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: «Как составить резюме» и «Как составить резюме ДИЗАЙНЕРА».
И ещё несколько примеров… «10 самых развивающих игр ДЛЯ ПОДРОСТКОВ», «Для тех, кто зарабатывает 100$, а хочет получать 3 000$».
На этом всё. Творческих вам идей, сильных заголовков и успешного бизнеса!
Нет комментариев