Мы уже писали о самых быстрых способах привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт – настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргетинге в социальной сети Вконтакте. Сегодня очередь еще одного инструмента – контекстной рекламы Google Ads.
Она показывается в контексте того, что гуглили пользователи.
Такая реклама удобна тем, что:
📌вы сами определяете, для кого показывать вашу рекламу
📌вы сами определяете, сколько тратить на рекламу
📌вы сами определяете, сколько платить за переход (клик)
📌вы сами определяете, когда и где показывать рекламу
Настроить контекстную рекламу вы можете самостоятельно или привлечь профессионала. Чтобы вы могли сами попробовать этот инструмент, мы написали подробную инструкцию и разместили ее в нашем блоге:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев