Предыдущая публикация
», «Из чего делают бумагу?», «Как рационально использовать бумагу?», провели мини-исследования с мокрой бумагой, узнали, где используется бумага, а также «Сколько «живет» один лист бумаги?». С помощью педагога воспитанники систематизировали знания о бумаге и ее роли в жизни планеты и человечества. Ребята узнали о необходимости беречь деревья, о причинно-следственных связях жизни человека и ее влияния на Землю. Ребята всячески манипулировали с листами бумаги: мочили ее, мяли, рвали и т.д. А в конце мероприятия ребята сделали бумажные кораблики. Очень интересное и познавательное получилось мероприятие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев