Привлекательный текст рекламного объявления – одна из ключевых составляющих успешной рекламной кампании в Яндекс Директ. Но часто, когда дело доходит до текстов, встаёт вопрос – о чём же писать, чтобы сделать объявления максимально привлекательными?
В этой статье я дам несколько нестандартные идеи для объявлений Директа. О том, как можно писать тексты объявлений Яндекс Директ так, чтобы по ним кликали только заинтересованные клиенты.
Но, перед тем как я начну, хотел бы сразу сказать, что золотое правило написания заголовков и текстов – релевантность (т.е. соответствие заголовка и текста ключевой фразе) — в рамках данной статьи я рассматривать не буду. Здесь речь пойдёт о том, как использовать оставшиеся символы в тексте рекламных объявлений Директ.
1. Смотрите 3СР по разным регионам
Как известно, 3 спец. размещение всегда занимает самое привлекательное объявление. А значит, есть смысл проанализировать, как выглядят рекламные объявления в вашей тематике, находящиеся на 3 спец. размещении, но в других регионах.
Это поможет найти общие черты (тексты, призывы к действию, быстрые ссылки) объединяющие самые эффективные объявления и использовать это в своих рекламных кампаниях Яндекс Директ.
Так, например, из скриншотов выдачи по запросу «пластиковые окна» можно смело сделать вывод, что указание любой существенной финансовой выгоды — лучшее преимущество в данной тематике, а значит — именно о нём и стоит написать в текстах объявлений.
2. Отсекайте лишнее
Ваш продукт премиум класса? Тогда обязательно пишите цену в объявлении, чтобы отсечь тех, кто ищет подешевле. Вы работайте только по предзаказу? Тогда указывайте в объявлении срок ожидания товара, чтобы те, кому сроки не подходят, не тратили ваш рекламный бюджет в пустую.
Такой подход стоит применять ко всем продуктам и услугам, которые имеют ярко выраженные особенности: цена, сроки и объёмы поставки, условия работы или оплаты, минимальная цена или объём заказа и так далее.
Подумайте, с кем вы точно не можете или не хотите работать и отсекайте таких пользователей ещё на этапе объявления, не тратьте зря рекламный бюджет.
Отмечу, что данная методика отлично подходит для работы с так называемыми «около тематическими» ключевыми фразами, когда пользователи ищут не конкретно ваш продукт, а всего лишь интересуются тематикой. Именно в этом случае максимально важно в объявлении дать понять человеку условия, при которых он может стать вашим клиентом. И если ему это подойдёт – за такой клик можно заплатить.
3. Проанализируйте вордстат
Что чаще всего ищут пользователи вместе с названием вашего продукта или услуги? Может быть «срочно» — тогда имеет смысл указать в объявлении о сроках исполнения заказа, если это является одним из ваших преимуществ.
Или ваши пользователи чаще всего вводят слово «недорого»? Тогда укажите в объявлении цену, если вы можете ей конкурировать с рекламодателями, кто так же находится в выдаче Яндекс Директ.
В рамках этого подхода вы идёте от потребителя, даёте то, что ему действительно нужно. И это так просто – надо всего лишь потратить 5 минут, чтобы зайти в вордстат, проанализировать запросы и узнать, что на самом деле хотя видеть в объявлении ваши потенциальные клиенты. А после — дать им это.
Данный метод хорош не только для текстов объявлений, но и в целом для формирования своего уникального торгового предложения.
#Маркетинг #Реклама #Контекст #marketing #ЯндексДирект #GoogleAdwords #Директолог #Таргетолог #Продвижение
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ с гарантией результата
Яндекс.Директ / Google Adwords https://t.me/Direktolog
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев