The AEROVONS, со своим единственным альбомом Resurrection(1969) - одна большая загадка - очень похожее звучание (и не только) присутствует на альбоме Битлз "Abbey Road"(1969). Апологеты ливерпульской "четвёрки" уверены, что причина в том, что оператор Алан Парсонс и инженер звукозаписи Джефф Емерики, записывая оба альбома одновременно, не захотели менять настройки пультов. Очень странно, что Aerovons не стали звучать как Pink Floyd, ведь звукорежиссёром был Норман Смит)))). И вообще, как могла провинциальная группа из США, состоявшая из семнадцатилетних подростков, имевших только две демо-записи, "вдруг" оказаться за много тысяч километров от дома, в студии Abbey Road, где пребывающие в затяжном творческом кризисе Битлз, мучались над записью нового альбома ? (попутно, кстати, Aerovons отказались от многотысячного контракта с DECCA). Сохранилось множество свидетельств, что музыканты посещали "сессии" друг друга и много общались, но в мемуарах самих Битлз об Aerovons ни словечка, как и об "выписанном" из тех же США Букере Т. Джонсе (Booker T. & MG's) якобы для исполнения партии piano в Oh, Darling ( кстати Say Georgia в исполнении Aerovons звучит более органично). Сам альбом, полностью готовый , в 1969-м выпущен не был - EMI, сославшись на уход 2-х из пяти участников группы, расторгла контракт и выплатила неустойку музыкантам. Тот факт, что несмотря на явный талант, никто из них больше нигде не играл - ребятам хватило.
Нет комментариев