Дебютный альбом группы из Южного Лондона. История группы началась со знакомства вокалиста Bill Thorndycraft и гитариста Mick Clarke, встретившихся в рядах лондонского ансамбля «Loop». Уже после первого совместного концерта с этим коллективом парни почувствовали что-то неладное и решили создать собственную блюзовую единицу. Название «Killing Floor» в честь песни Howlin’ Wolf предложил Билл и он же втянул в дело знакомого барабанщика Bazz Smith. Для полного боекомплекта в команде не хватало басиста и клавишника, но этот вопрос легко решился через объявления в «Melody Maker», и недостающими звеньями стали Stuart MacDonald и Lou Martin. Репетируя в пабах Южного Лондона, квинтет в первую очередь ориентировался на чикагские блюзовые стандарты, однако пытался привносить в них и чуточку рокового звучания. Первое выступление «Killing Floor» прошло в паре с «Captain Beefheart», а позже ансамблю довелось поработать с ‘The Nice» и «Yes». Своими посещениями группа удостоила многие столичные клубы, включая «Marquee», но более всего музыкантам полюбилась площадка «Blues Loft», где можно было завести толпу с полуоборота. Практически с самого начала концертов коллективу предложил свои услуги в качестве менеджера бывший ведущий «Radio Caroline» и горячий фанатик блюза John Edward. Он имел связи в паблишинговой компании «Southern Music» и легко пристроил своих подопечных на лейбл-дочку «Spark». Также Джон исполнил продюсерские функции на дебютном альбоме «Killing Floor», записанном всего за 12 дней в «Pye Recording Studios». Несмотря на то, что почти во всех вещах стояло авторство группы, большинство материала являлось переделками чикагской классики. Единственный официальный кавер на пластинке музыканты позаимствовали у Вилли Диксона — это был знаменитый трек «Woman You Need Love», из которого «Led Zeppelin» сварганили «Whole Lotta Love». Альбом, лицензированный в Штатах фирмой «Sire Records», получил хорошую прессу и неплохое количество эфиров, a «Killing Floor» стали частыми персонажами национальных радиошоу. В дальнейшем команда выступала с «Jethro Tull», ‘Ten Years After» и другими героями британской сцены, но особо почетной миссией для нее стало сопровождение заезжейзвезды техасского блюза Фредди Кинга. Тем не менее, уже к концу 1969 года фрустрации музыкального бизнеса привели к распаду группы, и ее участники занялись поиском других проектов. Спустя короткое время четверо из них (за исключением Мартина) осознали, что надо бы продолжить начатое дело и перенесли свою деятельность из Англии (где блюзовый бум начал угасать) на континент…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев