Сегодня он снова сядет за руль болида. Но на этот раз это будет машина 2020 года, та самая, которая принесла Льюису Хэмилтону его седьмой титул чемпиона мира.
Антонелли уже тестировал болиды Mercedes 2021 и 2022 годов, а также машину 2024 года в Монце и Абу-Даби. Теперь он сядет за руль более старой модели в Хересе. Это связано с новыми правилами Формулы-1, ограничивающими тестирование старых машин.
Раньше команды могли проводить тесты на машинах, которым было не менее двух лет, без ограничений. Но после того, как Макс Ферстаппен протестировал болид Red Bull 2022 года в Имоле, правила изменились. Теперь команды могут проводить не более 20 дней тестов в год, а действующие пилоты ограничены 1000 километрами пробега.
Mercedes решила не использовать тестовое время на машину 2023 года, чтобы сэкономить его для более поздних тестов. Вместо этого заезд Антонелли будет классифицирован как тестирование исторических автомобилей, что даст ему возможность привыкнуть к болидам Формулы-1 после зимнего перерыва.
Haas также участвует в тестах в Хересе, и за руль их болида 2023 года сядут Оливер Берман и Эстебан Окон. В конце каждого дня за руль сядет Ритомо Мията, юниор Toyota.
#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев