18:34 24.03.2024
investcomtech.ruКомпания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.
«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».
– Юлия Столярова спрашивает: «Оплатила за свет по карте «ПСБ» через интернет, хотелось бы получить чек об оплате на почту. Как можно это сделать?».
– В личном кабинете «Промсвязьбанка» есть функция, которая позволяет сохранять документы по операциям на устройстве или отправлять их на электронную почту. Свяжитесь с техподдержкой банка.
– Наталья Усенко спрашивает: «Почему в квитанции указываются показания контролера, а не те, что передали потребители? И начинается такая путаница…». Так чьи же показания считаются достоверными – абонента или контролера? Если контролера, то зачем тогда теряют время абоненты?
– Показания и контролера, и клиента будут считаться достоверными, пока нет подтверждений обратного. В лицевом счете отражаются последние показания, переданные включительно до 25 числа текущего месяца, независимо от того, кто их сообщил.
– Вопрос Татьяны Луневой: «Почему показания счетчика не берут с квитанции, если не получилось передать показания? А в следующем месяце показания за два месяца начисляют как за один, соответственно, и сумма начисления увеличивается, начисляют по повышенному тарифу. Почему потребители должны переплачивать?».
– Оплату за потребленный коммунальный ресурс необходимо осуществлять до 10 числа месяца, следующего за расчетным. В то время как показания направляются в период с 20 по 25 число. Таким образом, передача показаний в момент оплаты возможна, но не обязательна. Важно знать, что расчетный период завершается 25 числа каждого текущего месяца, поэтому с 26 числа программа «закрывает» прием показаний и формирует счета по имеющимся данным.
Показания, которые передаются после окончания расчетного периода, система учтет в следующем месяце.
Чтобы счет на оплату формировался с расчетом 70 кВт/ч по минимальному тарифу в каждом месяце, клиенту необходимо передать показания до 25 числа каждого текущего месяца.
– Виктория Анатольевна из с. Иващенко спрашивает, куда подевались контролеры, которые раньше приходили каждый месяц для снятия показаний электросчетчиков?
– В соответствии с законодательством РФ (Постановление правительства РФ №354 от 6.05.2011), контролеры имеют право проконтролировать точность переданных показаний, произвести визуальный осмотр прибора учета, его целостность, провести контрольный съем не чаще, чем один раз в три месяца.
ООО «Энергосбыт Луганск» не является правопреемником предыдущего поставщика электроэнергии ООО «ЛЭС». По поводу переплаты ООО «ЛЭС» на период после первого октября 2023 года обращаться нужно в «ЛЭС», предприятие не находится в стадии реорганизации и ликвидации и осуществляет свою деятельность. Представитель ООО «ЛЭС» находится по адресу: г. Луганск, ул. Фрунзе 136, строение 3, каб. №5.
Поэтому «Энергосбыт Луганск» рекомендует всем клиентам реализовывать право передачи показаний ежемесячно для корректных начислений.
До этого мы разбирались с тем, что делать, если не прошёл платёж за свет через ПСБ-банк, а ЛЭС не возвращает деньги, внесённые ранее.
Нет комментариев