14:06 23.03.2024
filkos.comКомпания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.
«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».
– Вопрос нашего читателя: «Дважды сталкивался с ситуацией, когда банк не принимает платежи за свет первого числа месяца, ссылаясь на то, что в программе кассира «подтягивается» почему-то не прошлый месяц, а позапрошлый». Почему это происходит и можно ли это изменить?
– Вероятно, вопрос все-таки нужно адресовать специалистам банка. «Энергосбыт Луганск» в качестве альтернативы рекомендует воспользоваться цифровыми сервисами компании. Оплатить можно на официальном сайте «Энергосбыт Луганск», через чатбот «Помощник Энергосбыт» в телеграм-канале «Мой Энергосбыт». Напомним, оплата производится с первого по 10-е число каждого месяца, следующего за расчетным.
В Свердловском участке работает касса, где можно произвести оплату за потреблённую электроэнергию. Если клиент не имеет возможности оплатить онлайн, то в центре обслуживания клиентов ООО «Энергосбыт Луганск» всегда можно произвести сверку по показаниям, получить дубликат квитанции и оплатить счет за потребленную электроэнергию в течении всего месяца.
– Читательница Светлана Мишура спрашивает: «Деньги по переплате предыдущему поставщику, как заявлялось, должны быть перечислены на новые счета абонента в Энергосбыте. Как на сегодняшний день обстоит дело с переплатами предыдущему энергопоставщику?».
– К сожалению, предыдущий поставщик ООО «ЛЭС» не перечислил существующие переплаты по потребителям Свердловского участка энергосбыта. Для решения возникшей ситуации «Энергосбыт Луганск» проводит регулярные переговоры. Также потребители могут самостоятельно обратиться в ООО «ЛЭС» с заявлением на возврат денежных средств и документами, подтверждающими факт оплаты.
– Вопрос читательницы Ольги Бинц: «Оплатила электроэнергию карточкой «Промсвязьбанка», а в новой квитанции увидела долг. То есть этот платеж не зачли? И что тогда делать?». С картами других банков, например, Сбербанка, точно такая же ситуация? Или предприятие работает только с «ПСБ»?
– Необходимо правильно указывать номер лицевого счета и учитывать период оплаты. В счетахквитанциях указано, что платежи, осуществленные после 25-го числа, будут учтены в следующем месяце.
Для примера: если потребитель оплатил 26 февраля – поступившую оплату он увидит в марте. Если указанный платеж не отражен в квитанции следующего месяца, необходимо обратиться в участок с копией квитанции.
«Энергосбыт Луганск» заключил договор с ПАО «Промсвязьбанк». Поэтому в случае, когда это необходимо, компания может официально запросить и получить от «Промсвязьбанка» полную информацию по операции и решить проблему клиента. С банками, которые не являются партнёрами «Энергосбыт Луганск», обмен внутренней информацией не предусмотрен.
До этого мы подробно разбирали ответы на вопросы о том, вернут ли переплату абонентам и можно ли платить наперёд.
Нет комментариев