19:30 11.11.2023
centrkubani.ruПоставщик электроэнергии «Энергосбыт Луганск» начал рассылку платёжных документов за свет. Однако, некоторые жители ЛНР жалуются на то, что в квитанциях есть ошибки — неправильно написаны ФИО, указано большее количество проживающих в доме или некорректно отображена площадь домовладения.
В компании разъяснили, что необходимо делать, если в счёте указана неактуальная информация.
Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необходимо лично обратиться в офисы компании для её решения. Для этого нужно предоставить следующий пакет документов:
по собственнику:
— заявление в свободной форме;
— согласие на обработку персональных данных;
— правоустанавливающий документ на жилое помещение (оригинал и копия);
— документ, удостоверяющий личность (стр. 2-3) оригинал и копия;
— справка о количестве зарегистрированных/выписка из домовой книги;
— согласие на переоформление от других собственников (при необходимости);
по площади, количеству комнат:
— заявление в свободной форме;
— согласие на обработку персональных данных;
— правоустанавливающий документ на жилое помещение (оригинал и копия);
по количеству зарегистрированных:
— заявление в свободной форме;
— согласие на обработку персональных данных;
— справка о количестве зарегистрированных/выписка из домовой книги.
Сообщить об ошибке в квитанции и направить документы можно также по электронной почте
vopros@Lugansk.e-sbt.ru, либо на сайте компании через кнопку «Обратная связь».
Напомним, что ООО «Энергосбыт Луганск» продлил сроки оплаты электроэнергии по квитанциям до конца ноября.
До этого мы писали о том, как оформить электронные квитанции на оплату электроэнергии.
Ранее мы сообщали адреса и телефоны офисов «Энергосбыта Луганск», куда луганчане могут отправить показания за свет. Также в нашем материале вы можете найти адреса и телефоны остальных отделений компании в городах и районах ЛНР.
Нет комментариев