Большая часть компаний используют все возможности e-mail маркетинга, чтобы делать рассылки разных коммерческих предложений – как «горячих», так и «холодных».Только вот любая e-mail рассылка всегда имеет свои маленькие тонкости, а direct mail и e-mail – это два совсем разных способа доставки ваши рекламных сообщений.
МЫСЛЬ № 1 – «коммерческое предложение».
Мы часто встречали ситуации, когда одни компании при рассылке своих КП в теме письма так и ставили фразу «коммерческое предложение».Насколько это эффективный ход? Мы не удивимся, если некоторые SPAM-фильтры заведомо не настроены таким образом, чтобы «банить» входящие письма со словом «предложение» в теме, а также фразой «коммерческое предложение».Да и вспомните себя, с какой охотой вы сами открываете письма, имеющие тему «коммерческое предложение»? Просто на подсознательном уровне получатель ловит себя на мысли «О, опять что-то будут впаривать». Он уже заведомо не готов воспринимать вас серьёзно.МОРАЛЬ: Думайте над темой письма, она должна интриговать, сообщать выгоды и побуждать к открытию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев