Локация «Генераторы»
Один из Генераторов
Дата создания 26 декабря 2002 г.
Последняя правка 4 июля 2007 г.
Тех.название l13_generators
Квесты есть (основной сюжетный)
Расположение надземная (равнинная)
Соединяется с
ЧАЭС
Статус вырезана
Генераторы — небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны:
С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них
PDA, статья о происхождение Зоны
При соотношении реальной и игровой географии, плюс внешний вид местности, можно предположить, что локация расположена, там где в реальности распложен «Чернобыльский могильник радиоактивной почвы». Создатели - Frodo, Terazoid, Mike.
Появления
«В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В оригинальной версии сами генераторы (установки) помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Что интересно, когда по всей локации ЧАЭС-2 на земле действует последствие Выброса в виде радиации, между генераторами радиации нет. Зачастую ошибочно приравнивается к локации Кишка Зоны. Генераторы (шары) судя по всему были мощными излучателями Кайманова, с помощью каторых О-Сознание объединив свои разумы с помощью установки в X-7 (или под другому «WarLab») пытались наладить «контакт» с ноосферой. Где- то в этой местности находится вход в эту лабораторию. Тектуры и объекты на зачаточном уровне.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
В релиз данной игры локация также не вошла, но по крайней мере оставила след в ресурсах игры. Здесь Шрам встретил отряд миротворцев ООН «Дельта», праводящий обследование местности. Здесь произошла перестрелка с Стрелком. Шраму удалось ранить его, но сам наёмник погиб от разрушения организма, перед смертью увидев уносящих Стрелка бывших заключённых — истинных членов «О-Сознания» (сценарий Андрея Левицкого, позже, к сожалению, заменённый разработчиками другим сценарием, более простым и понятным среднестатистическому геймеру). В билде 3120 реализована одна шестая локации (один генератор с «загребущими руками»). После загрузки локации включается видео, в котором наёмник, ООНовцы, Санёк и Хандра (у последних — визуалы Шрама) проходят к генератору. Над ними пролетает аномальный сгусток, исходящий от установки, затем отряд останавливается и игрок вступает в игру (в кожаной куртке и без оружия). Существует возможность обратиться к бойцам отряда (диалог типа «привет — пока» на английском языке). Наполнение представлено банальными двумя зомби и десятью снорками.
История создания
Согласно дизайн-документу, написанным Сытяновым, Генераторы должны были находится к северу от ЧАЭС, представлять из себя изрешеченную мертвую землю, с Генераторами в центре, и лабораторией. Создание локации было дано Евгению Карпенко, одному из моделлеров в GSC. К концу декабря была созданна только часть локации, представлявшая из себя один Генератор, загребущую руку и часть дороги. В марте 2003-го года работа над локацией была окончена, лицезерить эту версию можно в билдах 1475 и 1511. Была готова надземная и подземная часть. Подземная - это лаборатория Х-18, версию которой тоже можно увидеть в сборке 1475. Позже лабораторию Х-18 было решено перенести в Темную долину, и сделать новую версию подземной лаборатории. К этому времени Карпенко уже был в увольнении, а остальные моделлеры работали над остальными локациями, доделывать Генераторы было некому. После чего GSC объявила набор в команду. Среди новых людей был моделлер с ником "Terazoid" и Сергей Курбатов, им и поручили доделать Генераторы. Курбатов начал создавать лабораторию, у которой было тех. имя "warlab" . Её можно увидеть в билде 1935 и 2008. Позже было решено добавить еще одну лабораторию, прям под Генераторами, её и начал делать Terazoid. Вход этой лаборатории был к западу от генераторов, он находился в скале. Дальше следовал лифтовый спуск и два туннеля, которые дальше разветвлялись. Первый туннель шел дальше на запад и выходили в залы непонятного назначения. Он там и заканчивался, а вот второй вел в сторону Генераторов, разветвляясь в разные стороны. Дальше следуют помещения, которые можно увидеть в Лаборатории Х-16, ну и в конец шла огромная комната, фигурой похожая на шар, точно такая-же есть и в Х-16, но тут не было мозга в колбе. Эта лаборатория очень сильно похожа на Х-16, только больше размером. До определенного времени считалось что нету версии туннеля, соединяющего обе лаборатории, однако модератор Karma, сумел добыть версию лаборатории с туннелем. Туннель не представлял из себя ничего интересного, пара ходов, лестница и выход к кодовой двери, которая вела к лестничному спуску в другую лабораторию. После ухода создателей локации, доделывать локацию уже было некому, поэтому её вырезали из игры, а Генераторы поместили в ЧАЭС, но в другом порядке построения.
Значимые места
КПП
Вход на локацию происходит через КПП с шлакбауном и двумя рулонами колючей проволки, по которым его надо перелезть. Здание КПП — пустая будка, без двери, в неё можно войти.
«Пустые земли»
Большая часть локации — пустая сухая постресковшаяся земля с со странными, скрючеными мёртвыми деревьями похожими на ивы, прототип «Мёртвого/Рыжего/Ржавого леса».
«Загребущие руки»
Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
«Загребущие руки» и генераторы на арте «Чистого Неба»
И в локации
Странное образование похожее на аномалию «Загребущие руки» (его прототип) только длиннее и замкнутое вверху. Покрыта сверху хламом и не имеет аномалий в себе. Образования начинаются у каждого генератора и расходятся радиально по отношению к центру всего сооружения. Из этого можно предположить, что «тоннели» являются выходом энергии ноосферы.
Деревенька
Деревенька и генераторы на арте «Тени Чернобыля»
Маленькая деревенька из шести домов. Не в один из них нельзя войти, все они вне доступа. Состояние домов довольно хорошее, окна заколочены. Хотя есть несколькоо полуразвалившихся строений, но это судя по всему сараи. Прототип «Покинутой деревни».
Дом, из деревеньки
Кладбище
Могила
Возле деревни находится небольшое кладбище, могил десять. Покосившиеся деревянные кресты, треснувшие памятники. Потом это кладбище «перекочевало» в Тёмную Долину.
Военная база
Внутренний дворик военной базы
Небольшая военная база. Несколько корпусов. Вход в какой подзменый бункер, возможно в саму лабораторию X-7. Возможно база стала прототипом ЗРК «Волхов».
«Генераторы»
Генераторы
Генератор
Центральная часть локации занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров («генераторов») и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Все шары и антенна окружены сетчатым забором. Шары ребристые, полуразвалившиеся. Прототипом объекта стало ВНЗ «Круг», в последствии об этой связи забыли, ВНЗ стало прототипом одноименного объекта на Затоне. Сами же «шары» «перекочевали» и выстроились прямоугольником на территории «ЧАЭС».Из вершин которых льётся поток энергии.
Генератор представляет собой ребристую сферу на цилиндрической ноге на прямоугольном основании. Сфера рассечена горизонтально, верхняя часть приподнята. Пространство между двумя полусферами заполняют цилиндрический корпус и решетчатые панели.
Первоначально, в раннем сюжете выступали в роли одновременно инициирующего и защитного механизма, сдерживающего рост миниатюрной чёрной дыры, и именовались как грави-генераторы.
В одном из ранних описаний монстра под именем Бурый Карлик, упоминается, что мутанты «отходят от разрастающегося смертельного круга в центре Зоны, который поглощает землю, уничтожая все живое». Предположительно, здесь так же говориться о чёрной дыре.
В сюжете 2003 года с участием ЧНИИП исполняли несколько иную функцию. Во время атаки контроллеров на лабораторию, произошел коллапс грави-генераторов. Весь персонал погиб, но помещения центрального подземного корпуса, где содержался постчеловек, стали недоступны для атакующих.
После пересмотра сюжета стали выполнять функцию антенн, предоставляя О-сознанию возможность взаимодействовать непосредственно с ноосферой. По всей видимости, так же являются каналом для сброса накопившейся аномальной энергии.
В финальной версии игры присутствуют на локации ЧАЭС за хранилищем жидких отходов. Упоминаются в документах, найденных в лаборатории Х-18.
Описание из старых диздоков
Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман, и мутный блик солнца в небе.
В центре между генераторов укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев