»
Разносилось над свежеобретенной территорией "Долга". Генерал Воронин скрипнул зубами: анархисты в последнее время совсем охренели. Мало того, что попытались захватить новую научную базу, так еще эта тварь пробралась на укрепленную по последнему слову военной технике вышку и глумится.
- Кто-нибудь, заткните эту суку, - простонал молодой долговец в бессильной злобе.
- Терпение, боец, она теперь никуда не денется.
Что верно, то верно. Когда стало понятно, что атака провалилась сводная сталкерша с позывным Осень проскользнула в укреп сооружение HN15 и захлопнула за собой тяжелую металлическую дверь. Объект, предназначался для защиты базы учёных, был сконструирован из мощных железобетонных блоков вынести его можно было только солидным количеством взрывчатки. А чтобы не случилось и этой неприятности, наверху оборудовали несколько пулеметных гнезд. Остатки отрядов фрименов спокойно ушли, кинувшихся было следом долговцев остановила пулемётная очередь.
Ситуация сложилась патовая: "Долг" контролировал базу за исключением треклятого объекта и зоны обстрела, неизвестный «герой» из "Свободы" был в безопасности, только выйти не мог. Почти сутки он держал их в напряжении, патроны расходовал экономно. А через несколько часов нашёл недокументированные запасы алкоголя и устроил концерт. Вот тогда-то и выяснилось, что засела там девушка. Прослушав, гимн «Свободы», «Мама-анархия», «Я выбирают свободу» и подобный репертуар, выждав паузу,глава клана проорал в мегафон предложение сдаться, особо не рассчитывая на ответ, но к его удивлению, партизанка откликнулась. Ожили мощные динамики и низкий женский голос произнес:
- В сером здании на два часа от меня есть микрофон, включайте его, пообщаемся.
Без труда разобравшись с устройством, лидер "Долга" вышел на связь.
- Говорит генерал Воронин.
- Сталкер Осень, клан "Свобода".
Голос четкий собранный без пьяной небрежности, которая проскальзывала во время концерта. И представилась занятно, просто сталкер.
- Твоё звание, боец?
- Нету у нас в "Свободе" такой фигни.
Снова пьяная развязность. Ну-ну.
- Не важно, - спокойно и сдержано произнес бывший военный. - Сдавайся, Осень, твоё дело —труба.
В ответ раздался низкий грудной смех, а потом бархатный голос вкрадчиво произнёс:
- Вы ведь знакомы с общей частью истории, генерал? Помните историю брестской крепости?
- Допустим.
- Так вот: я в крепости, у меня неплохой запас пищи и воды и я буду отстреливаться до последнего патрона.
Небольшая пауза.
- А последний я, так и быть, оставлю для себя, но все остальное - вам.
Она снова рассмеялась. Так-так, иллюзий у неё нет, решимости хоть отбавляй. Засада.
- У брестской крепости было несколько защитников, а ты тут одна. Тебе захочется спать.
- У меня есть стимуляторы. Много стимуляторов. Беречь здоровье, как ты понимаешь, в моём положении смысла нет.
- Если сдашься, гарантируют жизнь.
Снова приступ смеха и негромкий напев: "я выбирают свободу, но не из боя, а в бой". Вот язва.
- У меня в плену трое ваших.
Пение резко оборвалось, томительно долгая пауза. Генерал чувствовал как его стальная воля начинает крошиться издавая жуткий зубовный скрежет, когда пришёл ответ:
- Я хочу их услышать.
- Не в твоем положении ставить условия.
- Да ладно? - сколько ехидства может вместить короткий вопрос, - у вас сроки горят, а я могу здесь неделю просидеть, а то и дольше.
Генерал скрипнул зубами. Эта может, она уже почти сутки буянит, дюжину кровососов ей в задницу.
- Я хочу убедиться, что нам есть из-за чего торговаться.
Пятиминутная пауза растянулась в вечность, долговцы молчали, фрименша тоже. Потом раздался топот ног, какая-то возня.
- Говори.
- Хай, Осень.
- Филин? Ты как?
- Живой малость.
- Ок. Хочу услышать остальных.
После звукового опознания, сталкерша выдала.
- Давай так, генерал, ты отпускаешь ребят, я жду пол часа, поглядывая на приборы слежения, убеждаюсь, что никто не пошёл следом, потом выхожу. Ты, кажется, обещал отпустить меня?
Генерал расхохотался.
- Наглость - второе счастье. Я ведь могу убить твоих товарищей, причем, не сразу.
- Можешь, но ты посчитай скольких твоих ребят я убью, удерживая плацдарм. Да и твои покровители из военных кругов будут недовольны задержкой проекта запуска международной научной базы.
Пауза.
- Какие у меня гарантии?
- Я, что на мелкую пакостницу похожа? - возмутилась фрименша. - Ты со мной по-нормальному и я так же.
Снова пауза.
- Да и пожить малость охота.
- Принято. Жди.
Сталкерша судорожно заметалась, кидая в один из ящиков из под оборудования пистолеты, патроны, упаковку высококалорийных батончиков и фляги с водой. Три штуки. "Свобода" хорошо выбрала время для захвата: база была построена, оборудована, склады заполнены под завязку. Военсталов выбили с минимальными потерями, кто-ж знал, что на подходе крупные силы "Долга"? Не рассчитали. Когда девушка проскользнула в бетонную громаду укреп объекта, она знала, что пути назад уже не будет. Для неё не будет, а ребята пройдут. Эмоции выключились,действия были четкими, её вела цель,координируя отход товарищей, отстреливаясь от погони, а дальше? Дальше по обстоятельствам.
Потом навалилась усталость, апатия. Стимулятор, отчаянные поиски несуществующего выхода. Судорожные метания по бездушной железо-бетонной конструкции, пахнущей пластиком, набитой самым современным оборудованием, которое ничем не может помочь. Создатели объекта, какая ирония, подготовились к возможной осаде, припасли солидный запас патронов, консервов и воды в новеньких железных канистрах. А кто-то особо смекалистый припрятал ящик водки и гитару. Осень открыла бутылку и отпила несколько глотков просто так, чтобы снять напряжение, а потом стало весело. Если ей суждено умереть здесь, то она сделает это ярко, так чтоб надолго запомнили. Она включила звук народную и запела гимн "Свободы". Но как только узнала о пленных товарищах, кураж испарился. Снова появились цель и смысл. Эмоции в сторону. Сбор гостинцев занял 45 секунд, ещё 15 сек на узел.
После чего прильнула к оптике снайперской винтовки. День как назло выдался солнечным, пылающий круг немилосердно жег глаза, новенькая научная база казалась безжизненной и пыльной, убитой Зоной ещё до до рождения. Проклятой. В этот момент Осень ненавидела солнце всеми фибрами души, сильнее войны, бессонницы и всей треклятой группировки " Долг" вместе взятой.
На дороге показались три напряженных фигуры в зелёных комбезах, позади ушёл ушёл долговец с автоматом наизготовку. Вжикнула пуля из снайперки, выбила бетонную крошку у из под ног конвоира. Боец оказался понятливым, потому поспешил ретироваться.
- Предупредительный, - прокомментировал чей-то голос неподалёку от микрофона. -"Свобода" сегодня добрая.
- Так ей, это, пожить малость хочется, - глумливо ответил чей-то голос.
Несколько голосов ответили смехом, остальные заткнулись. Осень вздрогнула, смех был страшным. Злым, полным жестокой радости, предвкушения чужой смерти. Она никогда не слышала голоса Охотника - жестокого командира квада "Долга", уйти живым от которого редко кому удавалось, а то, что оставалось от пленников, вызывало отвращение даже у товарищей по клану. "Четвёрка маньяков" таково самое вежливое прозвище этой команды. Свободовка знала о них только по рассказам пьяной сталкерни, но опознала его по манере говорить быстро и безошибочно.
"Ой, бля", - тоскливо подумала она, раскрывая окно. Затем осторожно, чтобы не подставиться под пулю снайпера, начала спускать ящик с подарочками.
- Хэй, пиплы. Я тут оружия, жрачки покинула, разбирайте и дуйте отсюда так, чтоб пятки сверкали, - голос звучал излишне развязано.
«Боится», - понял Воронин. Только страх для неё - источник силы, адреналина и смысла жизни. Отмороженная тварь.
- А ты?
- А я предпочитаю бродить в одиночку.
- Спасибо тебе, мы твои должники по гроб.
- Если выживете буркнул кто-то из "Долга" неподалёку от рации.
- Так по тому и по гроб.
Раздался смех, напряжение спасло. Свободовцы резво скрылись в лесочке.
- Точное время 15-40, в 16-10 я выхожу, а сейчас - концерт по заявкам.
- Про любовь давай, - выкрикнул кто в микрофон.
- Не вопрос.
«Наш разговор - центы, Но не они ценны. За ночь сгорят лампы. Ты береги себя, ладно?»
Против этого концерта глава клана не возражал, тем более «маму-анархию» сталкерша больше не пела. Голос у неё был довольно неплохой, а репертуар вызывал ностальгию. Концерт снял напряжение, что было кстати. Последней песней было "Пора домой".
- Точное время 16-09, концерт окончен.
Раздались аплодисменты.
- Во даёт, девка, я б так не смог.
Ровно в 16-10 раздался лязг металлической двери и на свет божий показалась тонкая девичья фигурка с пистолетом у виска.
- Решила устроить публичный суицид? - поднял бровь Воронин.
Фрименша слабо улыбнулась,вид у неё был измученный.
- Надеюсь, что не придётся. Сам понимаешь, женщине лучше не попадать в плен.
Лицо лидера группировки приняло оскорбленное выражение:
- Клан "Долг", - ледяным тоном начал было он.
Но девушка перебила его.
- Бросьте, генерал, я не первый день в Зоне, уже успела усвоить чем "Долг" из агиток отличается от реального.
Лидер промолчал, а девушка невинно улыбнулась и сменила тему.
- Кстати, я наши переговоры в общую сеть транслировалась, - невинны тоном сообщила она. Ты ведь не против?
Воронин скрипнул зубами. Как же эта маленькая нахалка его раздражала, но сделать он ничего не мог, ибо, как выяснилось, слово дал перед всей Зоной, мать её раз так передок.
- А без этого эксгибиционизма никак? - ледяным тоном поинтересовался лидер клана.
- Извини, генерал, никак.
Свободовка обезоруживающее улыбнулась и слегка развела руками, дуло беретты немного отклонилось влево, но тут же снова вернулось на место.
- Ну что-ж, все условия выполнены, как говориться, спасибо этому дому, пойдём к другому.
Она развернулась и быстро зашагала прочь, так и не обернувшись и на бег перешла только скрывшись за деревьями, моля маму-зону, чтобы все аномалии остались на месте. Высокий смуглый долговец с неприятным взглядом ледяных серых глаз кивнул своим, и квад бесшумно отправился следом. Генерал предпочел не заметить этого маневра. Он слово свое сдержал, отпустил пленницу, а если ещё Охотник в Зоне встретит, это уже не его проблема. Такая вот она разница между "Долгом" реальным и из агиток. Надо же сказать такое. Впрочем, генерал надеялся, что она успеет застрелиться, прежде сем квад долговцев её настигнет. Репутация у этих парней была отврати
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев