Элина Холодова [Гадюка]
4.
…Гадюка несколько минут назад вошла в помещение бара и заняла один из столиков, стоящих в глубине бара. Дожидаясь сталкера, она достала свой блокнот с карандашом и занялась записями своих мыслей. Вскоре в бар зашёл Тень. Он, осмотрев помещение и увидев Гадюку у дальнего столика, еле заметно улыбнулся и махнул ей, а потом сразу же прошёл к стойке бармена и положил перед ним свёрток документов, перевязанный крест-накрест несколькими витками необычного синтетического шнура, сказав при этом:
– Приветствую тебя. Вот это мы нашли там, где ты говорил. Сам парень был мёртв, когда мы его обнаружили.
– И тебе здравствовать, Тень. Ты с разбега сразу к делу. Рад видеть тебя живым. Слухи уже донесли, что в передрягу какую-то вы попали. Уж не тот ли вас зацепил, о котором я сообщал тебе?
– Нет, не тот, – вполголоса ответил сталкер. – Тот уже червей кормит. А это какие-то уроды в чёрных комбезах напали, как только мы с территорий Приюта переправились. Прямо из аномалии вывалились. Ты что-нибудь о таких слыхал ранее?
– Из аномалии, говоришь? Да, похожие на твоё описание уроды на территории Перехода сталкеров прижимают, но пока полных сведений нет… А за документы спасибо, расчёт сейчас или попозже? Может, покушаете сначала? Твоя малявка вон сидит, собачонку какую-то припёрла. Чуть не поругались мы с ней из-за животинки. Говорит, если не пущу, документы не отдаст. Обхитрила, зараза. И заказывать ничего не стала, строчит что-то опять.
– Да, ладно ты, не серчай. Пёс этот хороший, – усмехнулся парень. – Я его бойцовским штучкам научу. Давай, лучше принимай заказ, покушаем мы. И ещё, нам на несколько дней комнату надо. Ранения подлечить требуется. А поговорим чуть позже. Надеюсь, сказать тебе есть что.
– Комната наверху, крайняя справа, вот ключ. А по интересующему вопросу я к вашему столику подойду через несколько минут, – бармен положил ключ от комнаты и отправился в подсобку.
Тень сунул ключ в карман и, хромая, подошёл к столику, за которым сидела Гадюка, рассматривающая что-то в ПДА.
– Добрый день, девушка. Разрешите присесть за ваш столик? – с игривой серьёзностью произнёс сталкер.
Девушка с улыбкой подняла голову и произнесла, подыграв ситуации:
– Не буду против, если составите мне компанию, – а потом добавила уже боле серьёзным тоном: – Смотри, я разглядывала карту местности Зоны, и у меня вопрос возник по вот этому, – она подвинула свой ПДА к сталкеру, который уселся напротив, и указала, что именно её заинтересовало.
Тень взглянул на гаджет и непонимающе сказал:
– Я ничего необычного не вижу. Всё тут вполне… – сталкер усмехнулся появившемуся в мыслях каламбуру и договорил: – Вполне нормальная, обычная ненормальность. Что тебя тут так удивило?
Он слегка улыбнулся, когда девушка подняла голову и посмотрела на него с некоторой растерянностью, а затем ответила:
– Ну как же? Ты вот сюда внимательнее посмотри. Видишь? Вот тут, здесь, а ещё тут смотри...
Девушка указала несколько точек на территориях Шепчущих сосен, предзонья, Пустоши, а так же на местности, прилегающей к территории Приюта. Для того чтобы лучше рассмотреть то, что она заметила, девушка сначала уменьшила размер карты до общей, а потом медленно увеличила рассматриваемую местность.
– Теперь рассмотрел?
Тень с удивлением покивал головой в знак согласия, всматриваясь в карту и задумчиво разглядывая указанные точки. Действительно, если не всматриваться в карту, то, скорее всего, мало кто заметит, что обнаружила сейчас девушка. Указанные ею территории были частично покрыты еле заметными, полупрозрачными, светло-зелёными или серо-зелёными пятнами разной величины. Они будто лёгкой туманной дымкой затягивали некоторые участки определённых мест на карте. Это не было похоже на аномалии, которые иногда проявляются на карте этой Зоны причудливыми завихрениями. Да и то их в ПДА возможно было увидеть крайне редко. Аномалии на карте проявлялись только в детекторе, чувствительностью которого наладонник не обладал…
К столику подошла девушка из обслуживающего персонала с разносом в руках. Аккуратно выставив на стол с разноса заказанное, она спешно удалилась, мельком хмуро взглянув на Гадюку. Тень хмыкнул в кулак, хитро взглянул на свою спутницу и принялся за обед. Через пару минут к столику подошёл бармен, сел напротив Гадюки и заговорил, обращаясь к ней:
– А ты кто будешь тому сталкеру, которого разыскиваешь? – без каких-либо предисловий начал он.
Гадюка, дожевав, спокойно подняла голову и уклончиво ответила, не желая распространяться сведениями о себе и своей цели появления в Зоне:
– Он отец моей знакомой, которая, кстати сказать, тоже находится где-то здесь, в Зоне.
– Хм…Но это же не факт, что я должен о нём тебе рассказывать, – парировал хозяин заведения. – Ты меня пока не убедила, чтоб я раскрыл тебе всё, что знаю о нём.
Гадюка, сменившись в лице, недоумённо взглянула на Тень, потом вновь перевела на собеседника взгляд, которым, казалось, вот-вот прожжёт дыру во лбу бармена, и сказала:
– Тем не менее, Вы воспользовались нашими услугами взамен той информации, а теперь, когда заказ выполнен, задаёте странные вопросы. Их нужно было задать чуть раньше. Ну и в довесок ко всему…у меня есть копии тех документов, которые мы для Вас достали…
Настала очередь Тени удивляться. «Как, когда она успела?» – мелькнуло в его мыслях. А потом слегка ухмыльнулся новой мысли: «Блефует девочка». Тем временем бармен, слегка выбитый из цепочки рассуждений, которой пытался вывести девушку на более углубленный разговор, наигранно закашлялся, чтоб спрятать свою растерянность, а затем продолжил:
– Подловила. Не ожидал такого напора от такой…хм… – он не договорил. – Хорошо, убедила. Ну, слушай, что знаю. Триал – мужик замкнутый, в основном ходил один. Иногда ходил с Лохматым. У того своя небольшая группа. Ну, это-то в нашем разговоре не важно. Важно то, что к этой группе несколько месяцев назад примкнула девчонка. Она оказалась дочерью Триала. Не помню точно, но, кажется, больше полугода назад они пошли на его поиски. Нашли, но подробности мне не известны. Лохматый иногда появляется здесь, но молчком затарится и уходит. Я спрашивать пробовал, он отшучивается или вообще молчит. Знаю я, что он частенько за Хитрым озером бывает, то ли схрон у него там, то ли охотится – опять же точно не скажу. Есть ещё один сталкер, Шмелём зовут. Он тоже частенько с Триалом общался, но подробностей не знаю об их общении. Ну и уж совсем старая информация, от которой и пользы, думаю, никакой – когда сам Триал в последний раз был у меня, собирался на Гнилые болота идти, – бармен замолчал, о чём-то задумавшись.
Гадюка, слегка прищурившись, слушала его и не перебивала, а когда тот замолчал, сказала:
– Значит, дочь его с ними. Интересный расклад, да и инфа не менее интересная. Ещё вопрос: Лохматый когда здесь был последний раз?
– Да вот буквально неделю-полторы назад. Кстати, раз ты им заинтересовалась, то слушай. Он о Шепчущих соснах расспрашивал, о новых картах и об общей ситуации в частности. После последнего выброса там сильно местность поменялась. Этим заинтересовались в научном лагере, что западнее нас. Думаю, что научники наняли его для разведки и прокладыванию маршрута до Сизых пней, так как он именно по той части местности больше всего расспрашивал. Да и вскользь говорил, что время у него ограничено, ждать самый свежак инфы некогда ему, – бармен вновь замолчал, будто вспоминая, всё ли он сказал.
Гадюка воспользовалась этой паузой и задала новый вопрос:
– Раз это было около недели назад, значит сейчас та самая информация, которую не стал ждать Лохматый, уже имеется? Я правильно поняла?
– Правильно поняла, имеются. Так если у тебя ПДА есть, сама обнову можешь увидеть, – бармен взглядом указал на гаджет девушки, который лежал на столе.
Гадюка включила потухший экран наладонника, где как раз было изображение карты, и протянула его бармену.
– Вот, смотрите. Уже новое обновление, кажется, произошло. Я тут некоторые детали обнаружила, они буквально на днях появились. Что это? – девушка показала на те самые пятна, которые несколько минут назад продемонстрировала Тени.
Бармен всмотрелся туда, куда указывала Гадюка, в задумчивости потёр подбородок и, несколько мгновений спустя, ответил:
– Это что-то новое. Таким образом иногда слабые пси-поля на карте проявлялись, но цветом другим маленько… Так вы ж вот тут были, – бармен указал на те точки территорий Шепчущих сосен и в районе заброшенного ППО, где Тень с Гадюкой нашли документы. – Не заметили сами, что это?
В разговор вмешался Тень, до этого слушая беседу, не встревая:
– Не было этих «отметин», когда мы там были. Они позже появились. Ладно, выясним при случае, если никто ещё не выяснил. Ты лучше скажи вот что. Лохматый один пошёл или с группой?
– С Фигалом он был. Патронов много взяли и продуктов не на один день. Ну вот, кажись, всё рассказал. Спасибо за добытые документы, очень вы меня выручили. Пойду я.
Бармен поднялся из-за стола, молча махнул ладонью, будто прощаясь, и отправился к своему рабочему месту...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев