Ну вот, я почти на месте. Осталось протопать пару кварталов Чернобыля - 145 и я уже в баре. Ствол и прочие компрометирующие меня вещи я оставил в собственном схроне, в небольшом перелеске недалеко от периметра. А что поделаешь, вояки и мусора не дремлют. Только дай повод, и ты на зоне. С маленькой буквы и совершенно другими тварями.
Издалека было видно вывеску над входом в бар. Чернобыльский волк... Всегда нравилось название. Не много пафосное, но звучит по мужски. Именно поэтому я наверное наметил тогда своей целью именно это заведение, а не хваленые Шти. Здесь терлись настоящие мужики.
У входа как всегда стояла охрана, при виде меня их морды вытянулись, а сами они побелели.
-Смотри-ка. Да это же отмычка Топора... Этот... Как его....
-Мишка! - Вспомнил другой.
-Точняк. А Топор говорил, что положили всех.
-Ну видать не всех.
-Здорова мясо. Ты как выбрался-то? Говорили что всех отмычек Топора пятнистые положили.
-Всех, да не всех. За базаром свледи. Мясо не в духе нынче.
Я грубо толкнул охранника плечом и почапал дальше. Рожи у обоих мордоворотов малость вытянулись. Ображение бродяги к охране в таком тоне, а не редко и звездюли - это норма. Но отмычки всегда скромнее, хотя и в морду могут двинуть. Но то особо прыткие. А этот видать слишком прыткий. Раз сам из Зоны выбрался, да еще и борзеет.
Сегодня бар был почти полон. Все столики были хотя бы частично заняты, а у барной стойки стояло и сидело не меньше десятка бродяг. Наш бармен Кирзач был предельно собран и сновал вдоль барной стойки туда и обратно.
Я подошел поближе и окликнул его:
-Эй, длинный! Босс у себя? - Бармен повернулся, удивленно посмотрел на меня и кивнул. Бродяги то же рассматривали меня с удивлением и кое-кто перешептывался. Несколько отмычек глянули с уважением, пара бродяг за дальним столиком понимающе переглянулись, а один мужик у дальнего от меня края стойки отсалютовал рюмкой:
-С возвращением, сталкер. - И задумчиво улыбнулся.
Знаете в чем отличие сталкера и отмычки? Сталкеры ходят по Зоне сами, отмычки только в группе. По одиночке такие молокососы не выживают. Не выжил бы и я. Только сейчас я отчетливо понял все плюсы подобного использования проводниками новичков. Если бы Топор с самого начала нянькался со мной, а не сунул мордой в реалии Зоны, вряд ли я протянул бы так долго. А сейчас я чувствовал в себе достаточно уверенности, что бы выйти в свободное плаванье, а все благодаря подобной методике. Говорят, первые проводники учили салаг по другому, новички проходили тесты и учились каждому шагу у своих наставников. Сей час наверное тоже есть такие проводники, да только мало их. Вот и я ни одного не встретил.
Я направился в потайную комнату нашего барыги. Все бродяги, что лишь изредка заглядывают в наш бар, работают с Кирзачом. Клановые - только напрямую с Шершавым. Торгаш выделил себе специальную комнату, находящуюся за баром. Сначала приходилось идти по небольшому коридорчику, в котором находилось несколько бойцов. Еще двое стояли возле двери в комнату босса и отбирали у всех оружие, каковое имелось. Вот и сейчас, два мордоворота в берцах, камуфляжных штанах и борцовских майках, обыскали меня с ног до головы, отобрал нож и самодельные сюрикены и только тогда пустили к Шершавому.
Седой мужчина сидящий за огромным дубовым столом, казалось смотрел сквозь меня, погруженный в какие-то свои мысли.
-Поздорову бродяга. Чего притащился сюда? Топор оклемается, с ним и придете хабар делить. - Шершавый... По другому и не описать взгляд этого человека. Кажетсячто наждачкой по лицу проводят.
-Здравствуй. Я решил уйти от Топора. Думаю он знает почему и перечить не будет.
-Давай немного пройдемся? - Шершавый поднялся и жестом позвал меня за собой.
В комнате Шершавого прежде я был всего пару раз, но дверь за спиной торгаша приметил сразу. Он взялся за толстую ручку бронированной двери и потянул её. Медленно, но беззвучно она распахнулась. За дверью был длинный коридор, уходящий вдаль. Шершавый повел меня за собой.
В стенах коридора нам иногда попадались двери, что за ними - одному черту ведомо. Остановившись возле очередной металической двери, бывший сталкер достал связку ключей, и после нескольких несложных манипуляций отворил дверь.
За нею оказалась просторная комната с несколькими кроватями. Две из них были заняты раненными сталкерами. В воздухе витал запах медикаментов. На одной из коек, как мною и ожидалось лежал Топор. На его лице было несколько ссадин, а повязка на груди пропиталась кровью.
Когда мы подошли в плотную, проводник открыл глаза.
-Эй, Топор. Я тут твоего отмычку притащил. Он говорит что больше не хочет с тобой работать.
Проводник закашлялся и выдал:
-Я его отпускаю... Думаю из него получится сталкер. Кстати бродяга, как ты выжил? Я отчетливо видел как тебя взрывом отбросило метров на десять.
-Там был трамплин, это он меня отбросил.
-Ну что ж, как видишь я был не в состоянии тебе помочь. сам еле успел выбраться за периметр. - Проводник опять закрыл глаза и задремал. Разговор был окончен.
-Ну раз такое дело... Как ты говоришь тебя зовут? - Барыга с интересом посмотрел на меня, как будто только сейчас вообще разглядел во мне человека.
-Медведь. - Я ответил на взгляд тем же. Судя по всему, торгашу это понравилось. Он оскалился и протянул мне руку.
-Ну что, будем работать.
Я усмехнулся и пожал её.
Ровно через семь часов я упал на кровать в собственной однушке недалеко от Чернобыльского Волка. Помимо жилища я обзавелся новым паспортом и справкой о том что я работаю в баре вышибалой. Так же среди документов лежало разрешение на ношение моего кольта и новенького дигла.
В шкафу висел специально разработанный южнокорейскими специалистами костюм, дающий не плохую защиту практически от любых опасностей Зоны. Армейский рюкзак, СИГ 552 в полном обвесе (прицел, глушитель и фонарь), качественный нож с темно зеленым, матовым клинком. Ну и естейственно различная мелочевка на подобии контейнеров, аптечек и прочего. Естейственно всей суммы, что лежала в моем кармане не хватило бы и на половину того снаряжения, что я при себе имел. Но деньги так же оставались со мной. Снаряжение было выдано мне в качестве первого кредита, и я должен был вернуть кругленькую сумму на счет барыги в течении трех месяцев. За это время мне нужно было собрать команду и отправиться на одно из трех аномальных полей, координаты которых были вшиты в моем наладоннике. Все шло как нельзя хорошо, но я не волновался. Это не Зона, здесь все же случаются удачливые деньки. В общем я чистенький и спокойный, спал глубоким сном в арендованной квартире, которую теперь стороной обходили все местные ищейки, которые давно и прочно куплены всеми барыгами.
ПДА лежал на столе и был включен, потому около пяти утра меня разбудил звук пришедшего сообщения. Благо хоть рацию вырубил. В общем выспаться как следует было не суждено, я встал и заварил себе кофе. Приземлившись за стол с чашкой ароматного зелья и дешевой сигаретой я взял наладонник и начал копаться в пришедшей корреспонденции. Что ж, ничего не обычного. В Зоне с минуты на минуту выброс, в Темной Долине в аномалии погиб некий Армавир, на Свалке кровососы завалили Семецкого. Ну ладно, все понятно с этим Армавиром. Но вот Семецкий-то уже в четвертый раз на Свалке погибает? Дела у него что ль какие, среди обломков былой цивилизации?
Если честно, я затруднился бы ответить, если б кто спросил, кто такой Семецкий. Время от времени, на ПДА всем членам сталкерского общества падали сообщения о его смерти. Лично я Вечного Сталкера никогда не встречал, и вообще как бывший студент информационного колледжа, предполагал что это вирус. Но вот загвоздочка, некоторые проводники утверждали, что видели Юру. Так же рассказывали, что некий Мунлайт был знаком с этим бродягой, правда до того, как тот стал Вечным Сталкером. Слухами Зона полнится. Семецкий, Темный Сталкер, Картограф... С тем же Темным Сталкером. Ведь не верю я ни Топору, ни Бульдогу, что видали они легендарного Диму Шухова. А все равно и имя его запомнил, и как себя с ним вести нужно, и примерное описание его внешности. Такие вот бывают легенды, в которые хочешь не хочешь, а приходится верить.
Неспешно допивая кофе, я уже составлял в уме план действий на сегодня. Где искать людей в команду? Первое что приходит на ум - бар. Но там зависают либо тертые бродяги, либо их отмычки, либо совсем новые перцы, еще не вполне осознающие куда попали. Конечно попытать счастья стоит, но вот что-то мне подсказывало, что если я не хочу няньчиться с разного рода долбодятлами, мне стоит пойти туда, где новички более решительные собираются. Деревня новичков. Если бродяга не хочет становиться отмычкой, он само лично пересекает периметр, обычно через блокпост за не плохую сумму, не зная как пересечь его бесплатно. После все эти решительные мальцы окунаются носом в то дерьмо, что их ожидает. Они не знают, что можно выбраться обратно, но таким в большинстве случаев это и не нужно. На первых парах все сбиваются в Деревеньке, выполняют свои обязанности стоя по несколько часов на посту, в замен получая матрас у костра и убежище от выброса. Потом некоторые пытаются двинуть дальше, почти все погибают и круговорот делает очередной виток. В общем, мне следовало перехватить пару подобных юнцов и обучить самому. Я в уме отметил, что нужно сразу приобрести несколько лишних раций и пару потрепанных коммуникаторов и мысленно похвалил себя за припрятанное на Свалке снаряжение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев