T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля.
В начальном ролике у главного героя есть татуировка «S.T.A.L.K.E.R.», однако в дальнейшем она куда-то пропала.
Так же, как видно из ролика, Меченый одет в «Зарю», но когда он приходит в себя, на нём кожаная куртка.
Прототипом мультиплеерной локации «Завод Росток» послужил реально существующий завод (с тем же названием), находящийся прямо у офиса GSC. Кроме того, старый офис компании располагался в одном из зданий завода.
Во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон, присутствует персонаж Снорк.
Абсолютно у всего оружия в играх «Тень Чернобыля», «Чистое Небо» и «Зов Припяти» из-за проблем с авторскими правами изменены названия.
На локации Припять, над одним из домов (в реальности — магазин «Радуга») есть надпись «1917 1986». На самом деле, такой надписи в реальном городе нет. В реальности на крыше здания красуется «Слава Ленiну Слава Партii». Вероятно, замена надписи на даты Октябрьской революции и аварии на ЧАЭС была в угоду западных игроков.
В подземельях Агропрома, у входа в высокий шестиугольный зал с лестницами по бокам, есть металлическая ёмкость, из бокового люка которой что-то выливалось, но застыло. Это одна из четырёх «слоновых ног», лавообразных топливосодержащих масс, в реальности находящихся в парораспределительном коридоре 4 энергоблока ЧАЭС.
ЧАЭС (экстерьер станции) — один из первых и один из самых достоверных, по соответствию с реальной ЧЗО, объектов. На одном из сайтов можно узнать, что в создании этой локации создателям игры помогал персонал ЧАЭС.
На Свалке, к НИИ Агропрому, идут железнодорожные пути, уходящие в тоннель. Но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъёмник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.Кроме того, не совсем ясно назначение этих путей, если рядом проходит шоссейная дорога. Также неясно, как вся железнодорожная техника на них попала.
На локации Припять можно увидеть дома времен советской эпохи, которые никогда не существовали на территории реальной Припяти. Не соответствует реальности по понятным причинам и длина пятиэтажек — так, при сопоставлении карты Припять из ТЧ и из ЗП имеет место явное несоответствие длины аллеи, ведущей к ДК Энергетик, равно как и плотности застройки, что видимо связано с ограничениями движка на момент создания локации.
Вследствие недоработки, оружие, выпадающее из рук раненного NPC, имеет нулевой износ.
Кроме того, инвентарь трупа NPC не имеет ограничения по весу содержимого. Таким образом, в пределах одной локации, можно обойти ограничение по весу предметов в инвентаре главного героя, просто перетаскивая труп с любым количеством предметов в нём.
В игре есть одна «скрытая» мультиплеерная локация, упоминания которой нет ни в одном меню. Это деревня кровососов с Армейских Складов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19