Из личного архива
— А как вас приняли ваши товарищи по оружию?
— Конечно, когда я только приехал, было много шуток насчёт того, что я, мол, шпион, учитывая, откуда я, собственно. Тем не менее приняли меня намного легче, чем я думал. Некоторые действительно относились ко мне с подозрением, однако после моей первой ротации ситуация изменилась — меня воспринимали уже так же, как и всех остальных. Большая часть наших разговоров вначале касалась сравнений Запада и России. Их, например, удивило, что я не видел особой разницы в качестве товаров и так далее. Большинство людей думали, что я обезумел, раз сюда приехал, учитывая, что я отказался от работы, которая приносила всё-таки побольше, чем то, что мы здесь получаем. Когда я только сюда приехал, я знал только очень «чистый» русский, так что было немало попыток научить меня мату.
«Россия движется в верном направлении»
— С начала СВО всё больше людей с Запада отправляется сражаться в рядах украинских сил. Встречались ли вам среди них соотечественники? Какие у вас мысли на этот счёт?
— Я с ними пока что не пересекался — насколько мне известно, по крайней мере. Мы уже работали против французов раньше, когда мы были в Курской области, но не против британцев...
Если бы мне довелось с ними встретиться или если бы британские вооружённые силы вовлеклись бы в конфликт ещё активнее, сражаться против них для меня не стало бы какой-то проблемой. Они, может, и мои соотечественники, но для меня очевидно, что с духовной точки зрения мы разные. Жаль, что многие оказываются обмануты пропагандой и отправляются на Украину, не понимая реальной сути конфликта.
— Вы планируете остаться жить в России? Чем вам хотелось бы заняться после СВО?
— Я всегда планировал остаться в России после окончания СВО. Разумеется, это непросто, учитывая мой нынешний правовой статус в плане иммиграции. Обсуждалась идея об открытии пивоварни, и после СВО можно было бы вернуться к этому, но, возможно, я также продолжу работать с Африканским корпусом или что-то подобное. В настоящий момент всё очень неопределённо.
— Почему, на ваш взгляд, за Россию стоит сражаться?
— Я считаю превалирующие западные ценности онтологическим злом, их распространение вредит духовному здоровью всего мира. Я говорю о таких вещах, как ЛГБТ*-движение, гипериндивидуализм, постлиберализм, глобализм, безудержный консьюмеризм и материализм. Скоро мы дойдём до трансгуманизма и так далее. Я реалист и понимаю, что некоторые проблемы существуют и здесь, но я считаю Россию единственной реальной силой в мире, которая противостоит большинству этих проблем и препятствует их распространению Западом. В итоге я вижу, что Россия движется в верном направлении, а на Западе всё будет становиться только хуже.
* Организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Верховного суда от 30.11.2023.
Нет комментариев