2.Требования к групповому контенту:
Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
odnoklassniki.ru, размещенному в сети Интернет по адресу:
http://www.ok.ru/regulations, в том числе настоящим Требованиям.
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие групповому регламенту, законодательству Российской Федерации и рекламной политике Социальной сети.
2.6. Отчеты с мероприятий не являются рекламой, если не содержат внешней ссылки.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
3. Общие требования к Материалам
Материалы должны быть актуальными, добросовестными, достоверными и не должны:
3.1. нарушать исключительные, личные, неимущественные и иные права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь только этим, права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав;
3.2. содержать информацию, составляющую коммерческую тайну третьих лиц, в случае отсутствия их согласия на распространение этой информации;
3.3. порочить честь, достоинство или деловую репутацию физического или юридического лица;
3.4. побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости;
3.5. содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготовляемых на его основе;
3.6. содержать бранные слова и выражения, непристойные и оскорбительные образы, в том числе лексику, связанную с трагическими событиями;
3.7. содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
3.8. сравнение промотируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены изготовителями или реализуются другими продавцами;
3.9. указание на то, что объект промо одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо должностными лицами.
3.10. содержать информацию, которая может вызывать негативную реакцию пользователей, порочить честь, достоинство и деловую репутацию граждан или организаций;
3.11. содержать в Промопостах контент и опросы, не имеющие отношения к тематике Промопоста.
3.12. Для групп/сообществ, имеющих материалы, подпадающие согласно классификации информационной продукции для лиц старше 18 лет (
https://ok.ru/help/6/3531/4030), должна быть установлена настройка «18+».
3.13. Группам/сообществам, которые имеют материалы для лиц старше 18 лет, но не выставляют настройку «18+», могут быть начислены штрафные баллы вплоть до административной блокировки.
5. Запрещенные к размещению категории Промопостов и других Материалов
Промопосты, содержащие информацию рекламного характера товаров и услуг, производство и/или реализация которых запрещены или ограничены применимым законодательством или противоречит внутренней рекламной политике Социальной сети и его поддоменов, в том числе, но не ограничиваясь только этим:
5.1. промопосты, содержащие рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции;
5.2. товаров и услуг, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
5.3. товаров или услуг, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
5.4. распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации;
5.5. алкогольной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей такой продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.6. табачной продукции, а также акции, сопровождающиеся раздачей табака и табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе электронных сигарет, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, и деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции;
5.7. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;
5.8. оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие;
5.9. наркотические средства, психотропные вещества, курительные смеси, веселящие газы и средства их употребления;
5.10. продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги, и другие порнографические материалы;
5.11. лекарственные средства, медицинские услуги, биологически активные добавки и пищевые добавки, продукты детского питания — исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети. Перед публикацией Промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия) в Службу поддержки. В противном случае Лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы;
5.12. услуги и средства по искусственному прерыванию беременности;
5.13. органы и/или ткани человека в качестве объектов купли-продажи;
5.14. деятельность, связанную с высоким финансовым риском: казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари, продажа игровой валюты, букмекерские конторы, финансовые пирамиды, хайп-проекты;
5.15. сайты, рассказывающие о способах заработка в сети интернет;
5.16. продажа услуг и товаров посредством оплаты через SMS;
5.17. сайты, программы, сервисы для взлома страниц и рассылки спама;
5.18. сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. номеров телефонов, адресов электронной почты) и осуществляющие сбор таких данных.; сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т. ч. опросы, предлагающие ввести адрес электронной почты, номер телефона и т. п.);
5.19. нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы;
5.20. информация и материалы коммерческого характера, связанные с оккультной тематикой и деятельностью (предсказания, астрологические прогнозы, гороскопы, магия, ритуалы, услуги целителей и экстрасенсов и т. п.);
5.21. сетевые сервисы: чаты; поиск работы и наём сотрудников; прогноз погоды; поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложение товаров); социальные сети; афиши (городские развлечения). Материалы, содержащие рекламу сервисов знакомств и игровых порталов, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.22. Материалы, содержащие рекламу ювелирных изделий, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.23. Материалы, содержащие рекламу онлайн игр, должны быть предварительно согласованы через Службу поддержки;
5.24. подделки (реплики) товаров без указания на то, что товар является копией;
5.25. реклама политического характера, за исключением предвыборной агитации, размещение которой осуществляется с соблюдением всех требований применимого законодательства;
5.26. сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая настоящим Требованиям;
5.27. отзывы специалистов в качестве рекламы потребительских свойств товара без предоставления доказательств их наличия.
6. Обеспечение безопасности и лояльности пользователей
В Социальной сети не допускается реклама, которая может нанести вред пользователям, негативно повлиять на их лояльность.
6.1. Ввод пользователей в заблуждение.
Не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержащая ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов, в том числе:
— обещающая необоснованный, неправдоподобный или нереалистичный эффект от использования предлагаемых товаров и услуг;
— содержащая нереалистичные, антинаучные утверждения;
— заявляющая о наличии лицензии, государственной аккредитации, регистрации и т. п. при их отсутствии.
6.2. Защита личной информации пользователей.
Запрещается реклама ресурсов, созданных с целью получения контактных данных пользователей (например, под видом заполнения анкет, опросов, тестов, получения призов, просмотра или загрузки видео и т. п.).
6.3. Защита безопасности пользователей.
Запрещается реклама:
— ресурсов, с которых на компьютер посетителя устанавливается вредоносное программное обеспечение, а также сайтов, которые не проходят проверки безопасности браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome;
— вредоносного программного обеспечения, использующего компьютеры пользователей или сетевые ресурсы для нарушения работоспособности, хищения информации, рассылки спама, совершения мошеннических действий и распространения вредоносного программного обеспечения;
— сайтов, самостоятельно принимающих оплату от пользователей через SMS, или запрашивающих телефонные номера пользователей;
— сайтов, на страницах которых размещается в большом количестве реклама в виде баннеров, ссылок, GIF-изображений и другой рекламной информации сомнительного характера.
— сайтов или иной информации, которые, по мнению администрации Социальной сети, не соответствуют требованиям к контенту, политике Социальной сети;
7. В Социальной сети не допускается следующая деятельность:
7.1. размещение в одной группе/мероприятии более 3 (трёх) Промопостов в сутки;
7.2. раскрутка групп и мероприятий при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, накрутка «Классов!», «Голосов», ответов в «Опросах», размещение материалов, создающих мнимый поиск пропавших людей и т. д.;
7.3. реклама товаров и групп путем раздачи бесплатных виртуальных подарков (например, «вступи и получи подарок»);
7.4. использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом;
7.5. подмена содержимого страницы, на которую ведет Промопост, на противоречащие настоящим Требованиям (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения Промопостом премодерации;
7.6. имитация элементов интерфейса Социальной сети, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение;
7.7. заведомо неверно указывать тематику и теги группы для попадания в каталог;
7.8. заведомо неверно указывать название группы для попадания в результаты поиска по нерелевантным запросам;
7.9. помещать в описание группы любую другую информацию, кроме описания предназначения группы и правил поведения участников;
7.10. загружать аватарку группы, нарушающую п. 4.3.2. настоящих Требований;
7.11. использовать социальный контент для вирусной раскрутки групп/сообществ (изображения больных детей, инвалидов, малоимущих и т.п. с просьбой поставить класс для изображений), направленных на жалость и сострадание;
7.12. злоупотреблять псевдоэфирами — многократная выдача заранее подготовленных видеозаписей за трансляции в прямом эфире или необоснованная загрузка видео в формате трансляций.
7.13. в случае, если у Группы более 100 Участников группы, изменять Название группы и тематику Материалов, в случае если такое название Группы и тематика Материалов существенно отличаются по смыслу от предыдущих значений, и вводят Участников группы в заблуждение относительно тематики и назначения Группы.
8. Ответственность
8.1. В случае нарушения настоящих Требований Лицензиар вправе приостанавливать, ограничивать, прекращать доступ или удалять создаваемые группы/мероприятия.
8.2. Администрация Социальной сети вправе отказать в публикации Промопостов, рекламирующих конкурирующие сайты.
8.3. При несоблюдении настоящих Требований в группе будут вводиться следующие ограничения:
8.3.1. нарушение настоящих Требований в первый раз — приостановление попадания Промопостов в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.2. нарушение настоящих Требований во второй раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 3 (трех) суток;
8.3.3. нарушение настоящих Требований в третий раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 7 (семи) суток;
8.3.4. нарушение настоящих Требований в четвертый раз — приостановление попадания группового контента в общую ленту в течение 14 (четырнадцати) суток;
8.3.5. нарушение настоящих Требований в пятый раз — в одностороннем внесудебном порядке будет прекращен доступ к группам/мероприятиям без ограничения по сроку;
8.3.6. в случае использованием спамерских механизмов при работе с группами/мероприятиями — в одностороннем внесудебном порядке немедленно будет прекращен доступ к группам/мероприятиям и к возможности использовать Социальную сеть и без возмещения каких-либо затрат, убытков;
8.3.7. через 4 месяца добросовестного ведения группы после присвоения группе 4 штрафных баллов санкции за нарушения Требований отменяются, за исключением ответственности за нарушения правил размещения Промопостов с использованием спамерских механизмов согласно п. 8.3.6. настоящих Требований;
8.3.8. при размещении Промопостов должен соблюдаться лимит соотношения количества Промопостов к контенту группы в процентном соотношении не более 30%. Например, для 1 (одного) промо поста в группе должно быть размещено не менее 3 (трех) контентных.
8.3.9. При обнаружении многочисленных нарушений в группе/сообществе, Лицензиар оставляет за собой право начислить любое количество Штрафных баллов вплоть до блокировки группы/сообщества.
10. Действующая редакция настоящих Требований размещается в сети Интернет по адресу:
https://ok.ru/groupcontent.
11. Лицензиар вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Требований путем опубликования новой редакции или внесения изменений.
Изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Требований в сети Интернет по адресу:
https://ok.ru/groupcontent. При этом пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и следовать правилам новых редакций.
Редакция от «03» ноября 2021
Комментарии 10
Это мы проходили. ....
........чтоб зло присечь. ....
Собрать все книги. ..да и сжечь. .....
8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi
...РЕВИЗОР. ....
УМНЫЕ КНИГИ..... НАДО ЧИТАТЬ .....
ЭТО ЕЩЁ В ШКОЛЕ ПРОХОДИЛИ. ....И СОЧИНЕНИЯ ПИСАЛИ НА ЭТУ ТЕМУ ( этими самыми перьями. ...)
8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi 8oi
Эмоции всех переполняют,но надо держать себя в руках.