Да ! Когда в городе было 135 тыс жителей , а с Алмазной и Ирмино 175 ! Конечно же трамвай и троллейбус очень был полезен , а главное не портили экологию нашего города , которая была и так не в лучшем состоянии ! С развалом промышленности естественно сказалось на финансировании электро транспорта . Так что о переполненных трамваях буде вспоминать по красочным фото !
Некоторых мерзавцев причастных к разворовыванию, тралеи и уникальных экспериментальных, трамвайных рельсов, уже нет в живых, таких как Фрол, Сорокотяга. В бегах по хохляндии ещё благоденствуют Шахов и Борисов, главные пилильщики не только Стахановского ТТУ.
А за рулём тролейбуса 14, моя мать проработавшая в ТТУ 35 лет, от закрытия до распада. В прошлом депутат городского совета. Водитель 1 класса, водитель - наставник, ветеран труда.
Слышь,ты патриотка,у каждого свое мнение на эту тему.Нужны мы там ,не нужны ..не тебе решать.Умница,а,че ты жывя в этом городе ни хрена для его благоустройства не сделала.Только языками болтать можете.
Ты, любитель Родины издалека, ты что несешь? Ты меня знаешь, что я сделала для города или нет??? Варежку свою прикрой, и молчи, может за умного сойдешь.
Разгромленный Стаханов. Кто и зачем уничтожал образ героя труда?
Спустя 80 лет после своей рекордной смены рабочий Алексей Стаханов перестал быть положительным героем для жителей постсоветского пространства. И это плохо говорит не о нем, а скорее о нас.
Комментарии 20